goriltsi-medoff-nadaye-perevagu-kozhen-pyatiy-ukrayinets

Водку Medoff предпочитает каждый пятый украинец

 • 22614 переглядiв

КИЕВ. 10 января. УНН. Специалисты аналитического департамента компании Pro-Consulting провели исследование целевой аудитории потребителей отечественной водки, передает УНН.

Согласно данным аналитиков, основную группу покупателей отечественных брендов водки составляют мужчины в возрасте от 20 до 50 лет.

"В зависимости от возраста изменяется тенденция потребления напитка. Если молодежь употребляет водку преимущественно в составе коктейлей, то люди старшего поколения пьют продукт в чистом виде. Уровень спроса на водку не зависит от сезона. Некоторое увеличение покупательской активности в этом сегменте наблюдается лишь перед праздниками", - говорится в исследовании.

Также, согласно данным Pro-Consulting, продукт ТМ "Medoff" выбирает каждый пятый украинец.

Около 20% опрошенных респондентов заявили, что предпочитают водку именно этой торговой марки.

По словам генерального директора компании Eastern Beverage Trading Ольги Ивушкиной своим успехом бренд "Medoff" обязан уникальной мягкости напитка.

“Medoff” стал брендом №3 в предпочтениях украинцев благодаря своей уникальной мягкости, которая достигается посредством применения специальной технологии производства. А стандарты, которые выдерживаются при производстве водки, позволяют гарантировать ее высокое качество", - уточнила она.

Добавим, что Medoff ежегодно завоевывает награды международных дегустационных конкурсов.

"Наши победы на международных дегустационных конкурсах - это подтверждение того, что Medoff действительно является одной из лучших украинских водок. Только в течении 2017 года, бренд завоевал 16 медалей престижных конкурсов, что проходили в США, Бельгии, Англии, Франции, Германии и Австралии”, - рассказала Ивушкина.

Напомним, как сообщал УНН, за всю историю своего существования водочный бренд Medoff удостоен уже более 60 наград международных дегустационных соревнований.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса