ukrayinska-kompaniya-imituvala-etiketku-baileys

Украинская компания имитировала этикетку Baileys

 • 11413 переглядiв

КИЕВ. 11 сентября. УНН. Украинскую компанию “Котнар-М” оштрафовали за имитацию этикетки мирового производителя ликера Baileys. Об этом сказано в сообщении АМКУ, передает УНН.

Ирландская компания R&A Bailey&Co, производитель сливочного ликера Baileys, пожаловалась в Антимонопольный комитет (АМКУ) на проявления недобросовестной конкуренции со стороны украинской компании “Котнар-М”.

В ирландской компании утверждали, что украинская “Котнар-М” без разрешения использовала названия и этикетки O’Dailys, которые походят на название и оформление этикеток ликеров бренда Baileys.

Также ирландский производитель пожаловался на распространение информации, вводящей в заблуждение потребителя относительно ложных данных о происхождении товара — ликера O’Dailys Original.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Китайцы в Интернете предлагают тару и этикетки для любого вида алкоголя

АМКУ направило в “Котнар-М” три требования о предоставлении информации для того, чтобы установить все фактические обстоятельства дела. Однако компания не предоставила информацию в установленные Комитетом сроки на два требования, а на третье требование предоставила информацию в неполном объеме.

Таким образом, Временная административная коллегия Комитета признала действия “Котнар-М нарушениями законодательства о защите экономической конкуренции и наложила штраф на 298,4 тыс. грн.

Отмечается, что “Котнар-М” также прибегло к манипулятивным и противозаконным действиям, предоставив АМКУ недостоверную информацию, а именно — несуществующую копию заочного решения Береговского районного суда Закарпатской области от 17 августа 2017 года. За указанное нарушение АМКУ оштрафовал “Котнар-М” еще на 680 тыс. грн.
Кроме того, в связи с наличием признаков уголовного нарушения законодательства, связанного с подделкой судебного решения, Комитет подал заявление в правоохранительные органы.

Как писал УНН, в Украине очень часто подделывают брендовый алкоголь не только иностранного, но и отечественного происхождения.

С целью борьбы с фальсификаторами, легальные производители спиртного стараются максимально защищать свой товар логотипами, теснениями, сложными графическими этикетками и не только.

Производитель Medoff, к примеру, с целью защиты своих потребителей от подделки разработал специальный колпачок. Все бутылки этой водки закрыты одноразовой крышкой, при открытии которой появляется защитное кольцо и красный герб Medoff. Использовать повторно такую крышку без явных признаков фальсификата уже не возможно.

Украинские Национальные Новости

Экономика