Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
пятница, 24 марта 2017 04:19
youtube
Эксклюзив: Экономика

Ценовой фактор способствует переходу водителей на биотопливо - Т.Миколаенко

Ценовой фактор способствует переходу водителей на биотопливо - Т.Миколаенко

КИЕВ. 18 мая. УНН. Правительство сейчас готовит к внедрению в Украине обязательные нормы направленные на увеличение потребления биотоплива в Украине. Об этом в комментарии УНН рассказал директор Украинской ассоциации производителей альтернативных транспортных топлив "Укрбиопаливо" Тарас Миколаенко.

По его словам, в первую очередь, такой шаг власти должен повлиять на уменьшение импортозависимости Украины.

"Правительство и Госэнергоэффективности готовят сейчас внедрение в Украине обязательных норм, предусмотренных нашими международными обязательствами в рамках ассоциации. Те обязательства говорят, что к 2020 году совокупное потребление биотоплива в Украине, как и во всех странах ЕС, должно вырасти до 10%. в ЕС уже 5% по факту и уже кто-то имеет 7%, а кто-то и 10%. Украина, к сожалению, из-за непродуманных действий многих регуляторов в этом плане на очень низком уровне. По биодизелю у нас вообще нули, а по биоэтанольному бензину - менее 1-1,5% рынка.

Научные институты, эксперты, они интенсивно готовят закон об обязательных нормах добавления (биоэтанола к топливу, - ред.), как в Европе, но это не повлияет на удешевление. Это скорее повлияет на экономическое положение нашей экономики, по нашему импортозависимость - мы уменьшим импорт иностранного горючего, и будем эту долю замещать отечественным топливом. Об удешевлении топлива речь не идет - речь идет об улучшении, грубо говоря, доходов вследствие этого", - пояснил он.

Однако, по словам эксперта, ключевым фактором для украинского потребителя является ценовой фактор.

"И ценовой фактор, в частности, способствовал переходу на биотопливо, и сейчас все-таки оно имеет определенную популярность на рынке, и мы боремся за ее повышение.

Объективно - действительно украинский потребитель выбирает для себя биотопливо потому, что оно более экологичное и дешевле на рынке", - сказал он.

Т.Миколаенко также пояснил, что цены на биотопливо и на обычное топливо между собой связаны.

"Цены что на биотопливо, что на обычное топливо сильно связаны между собой через обязательные нормы дотирования, которые есть в Европе, в странах Америки и Бразилии. И как только растет цена на нефть соответственно повышается спрос на биотопливо, только повышается спрос на биотопливо - повышается спрос на культуры, из которых оно производится - это зерновые культуры, сахарный тростник, и оно все уравновешивается в зависимости от законодательного регулирования этих цен. То есть, выходит, рынок играет совместновекторно. То есть, как только нефть упала - цены на зерновые упали, сейчас нефть повышается - цены на зерновые, на продовольственные культуры повышаются, и цена на биотопливо в мире также начала расти.

Если говорить о себестоимости производства биотоплива оно наоборот дороже, например на декабрь, если говорить о чистом биоэтаноле и бензин, то котировки на Роттердаме при цене барреля 30 долл, были по бензинам около 400 долл., а биоэтанол где-то под 600 долл. достиг из-за малой емкости на рынке. Сейчас цена на нефть пошла вверх - она ​​выросла считайте в отношении 30 - она ​​сейчас в пределах 44 долл. за баррель, и соответственно это считайте на 30% подорожал бензин и снова биотопливо стало более интересным", - рассказал он.

Напомним, как сообщал УНН, по данным экспертизы ИСЭ, биотопливо безопасное для двигателей авто, при этом следует учитывать технические требования каждого отдельного авто, прежде чем принимать решение об использовании биотоплива (альтернативного).

Протестировав образцы биологического топлива в ИСЭ пришли к выводу, что наиболее качественное оно продается на АЗС "WOG".

Исследования, в частности, показали практическое отсутствие вредных веществ (0,3% бензола и 10% ароматики) в "заводском" топливе 95 есо+ от сети АЗК "WOG".

"Такие показатели действительно подтверждают европейское происхождение этого бензина. Немного отстал от лидера образец КЛО (0,61% бензола и 12,3% ароматики). В пробе А 95 Е Премиум+ от БРСМ-Нафта бензола и ароматики обнаружено более (1% и 15% соответственно). В образце спиртового бензина "Авиас" ситуация оказалась печальной", - отметили эксперты.

Согласно опросу, проведенному УНН, украинские водители готовы перейти на газ и альтернативное топливо, чтобы сэкономить.

Также напомним, как рассказал директор по маркетингу компании "Вог Ритейл" Виталий Ткаченко, водители на практике разрушают стереотипы относительно биологического топлива.

"С каждым кварталом, мы фиксируем прирост новых постоянных клиентов, которые однажды заправив авто А95 эко+, они возвращаются снова", - сказал он.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...