Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
вторник, 23 мая 2017 07:57
youtube
Эксклюзив: Экономика

Эксперт предоставил прогноз, как может меняться цена на нефть

Эксперт предоставил прогноз, как может меняться цена на нефть

По словам эксперта, сейчас сохраняются все фундаментальные причины, которые указывают на большую вероятность дальнейшего снижения стоимости нефти

КИЕВ. 1 июля. УНН. Поскольку Саудовская Аравия собирается увеличить добычу нефти, то возможны два сценария, как будет меняться цены на нефть: короткий взлет до 60 долл. за баррель, затем падение до 20-25 долл., или плавный рост до 55 долл. и плавное снижение до 30 долл. Об этом в комментарии УНН сообщил эксперт нефтерынка, заместитель директора НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев.

"Сейчас сохраняются все фундаментальные причины, которые указывают на большую вероятность дальнейшего снижения стоимости нефти. Однако теперь есть несколько факторов, которые мешают быстрой реализации сценария, по которому либо цена на нефть снизится до 10-15 долл. за баррель, или по которому она снизится до 25-30 долл. за баррель. И заключаются эти факторы, первое, в больших запасах нефти, которые были закуплены в надежде на дальнейшее подорожание нефти. Особенно это было провоцируемое большим количеством отчетов финучреждений, которые без каких-либо оснований указывали на возможность быстрого подорожания нефти, или же они целенаправленно фальсифицировали показатели соотношения спроса и предложения.

Согласно этим отчетам, следовало, что цена на нефть повысится до 80-100 долл. уже в ближайшие месяцы. Это, разумеется, способствовало тому, что большое количество супертанкеров были арендованы, чтобы эту нефть хранить. И сейчас уже закуплена нефть, реальная нефть находится в сотнях танкеров в ожидании, что произойдет дальнейшее подорожание. Соответственно, по первому сценарию это должно продолжаться еще несколько месяцев и может даже меньше, в течение которых цена на нефть поднимется сначала до уровня 55-60 долл., а затем упадет до 10-15 долл. очень быстро, потому что после того, как те трейдеры, которые убедятся, что нефть больше не будет дорожать, они нефть уже купленную начнут просто продавать, и таким образом спровоцируют очень быстрый обвал стоимости.

По второму сценарию, они будут осуществлять реализацию этой нефти постепенно, и тогда цена на нефть быстро не будет расти, она будет на уровне 55 долл. за баррель, а затем, когда эту нефть, которая в танкерах, реализуют, они освободятся, и ими обязательно воспользуется Иран, у которого другая проблема - он добывает все больше нефти, а реализовывать ее нигде и никому. Таким образом имеем два сценария: первый - поднятие нефти до 55-60 долл. и с очень быстрым падением до 10-15 долл. И второй - это выход на уровень 50-55 долл. за баррель и затем достаточно медленное снижением до 25-30 долл.", - пояснил эксперт.

Как сообщал УНН, нефтетрейдеры и эксперты неоднократно заявляли о том, что рынок не заинтересован в подорожании бензина, потому что это приводит к падению покупательной способности водителей, а соответственно, к сокращению объемов продаж.

Так, по данным Ассоциация "Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины" падение потребления топлива в 2014-2016 годах составило более 30%.

Также напомним, как отметил генеральный директор сети АЗС WOG Сергей Корецкий, АЗС из-за повышения цен теряют клиентов.

"Вопрос повышения цен на топливо всегда вызывает значительную дискуссию и даже возмущение у водителей. Возможно, это прозвучит необычно, однако нефтетрейдеры с ними во многом солидарны.

Эксперты нефтяного рынка, сами игроки рынка уже неоднократно отмечали, что цена бензина для украинского потребителя находится в прямой зависимости от стабильности гривны и цен на нефть. Эта зависимость прямая по одной простой причине - саму нефть мы покупаем за валюту, а все акцизы платим в евро. Кроме того, на сегодняшний день в структуре стоимости топлива для украинского потребителя, налоги составляют более 55%.

Соответственно, нестабильность экономической ситуации в стране и рост курса доллара и евро диктуют нам те условия, в которых нам приходится работать, конкурировать, и при которых водителям приходится покупать горючее", - отметил С.Корецкий.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...