5 февраля | 09:52
Политика
 
Автор: Ксения Осетрова

В.Фесенко назвал две причины, которые заставят украинцев выйти на улицу

В.Фесенко назвал две причины, которые заставят украинцев выйти на улицу

КИЕВ. 5 февраля. УНН. Большинство украинцев плохо понимают, что такое ПАСЕ, что она может сделать для Украины и почему надо выходить на улицу из-за невыполнения ее резолюции. Такое мнение УНН высказал политолог Владимир Фесенко, комментируя высказывание первого заместителя ВО "Батькивщина" Александра Турчинова о том, что в случае, если власть не выполнит требования Парламентской Ассамблеи Совета Европы относительно освобождения Юлии Тимошенко, в Украине возможны массовые акции протеста.

"Если они не вышли, когда Тимошенко арестовывали или осудили на 7 лет, то почему они должны выйти сейчас? Только потому, что пройдут морозы?", - отметил В.Фесенко.

Также он отметил, что сама ПАСЕ основательно вернется к рассмотрению этой резолюции и выполнения ее Украиной только после рассмотрения дел Ю.Тимошенко и Ю.Луценко в Европейском суде по правам человека. По его словам, только после этого можно будет оценить, как украинское правосудие на это будет реагировать. "Во-вторых, целый ряд положений этой резолюции требует времени. Даже вопрос об освобождении Тимошенко процедурно тоже не решиться мгновенно. А то, что касается определенных законодательных изменений, то это может потребовать еще больше времени. Поэтому я не ожидаю здесь каких-то сенсаций, акций протеста", - отметил эксперт.

В.Фесенко отметил, что необходимо также понимать, что большинство граждан Украины плохо представляют, что такое ПАСЕ, чем она занимается и что она вообще может сделать для Украины, а также, почему надо выходить на улицу из-за невыполнения резолюции ПАСЕ. "Поэтому Турчинов выдает желаемое за действительное", - отметил эксперт.

По его мнению, на сегодня только две причины могут вызвать массовые протесты. "Я думаю, что поднять массовую волну протеста в Украине могут только две ситуации. Это или новый глобальный экономический кризис, если он сильно ударит по Украине, или недовольство официальными результатами выборов", - добавил он.

Напомним, ранее первый заместитель ВО "Батькивщина" Александр Турчинов заявил, что в случае, если власть не выполнит требования Парламентской Ассамблеи Совета Европы относительно освобождения Юлии Тимошенко, в Украине возможны массовые акции протеста. Он отметил, что протестные настроения в стране растут и, когда морозы спадут, люди выйдут на улицы и никакие кордоны МВД их не остановят.

 
Добавить комментарий
влад, 5 22:17 Ответить    
Smeil,будем выбирать из львовских? Может вообще не голосовать? Давай свои предложения.
Леон, 13 19:14 Ответить    
Вообще не голосовать, это же "Против всех", т.е. за ДОНЕЦКИХ!Это уже было! Конечно, честных есть немало, но донецким бандитам их убить - раз плюнуть! Поэтому нужно голосовать за львовских, а потом посмотрим!
smail, 5 14:56 Ответить    
На свободе Тимошенко или в тюрьме большинству из нас безразлично ! Избавится и от "Донецких" и от "Днепропетровских" - вот задача!!! А не выбирать из Двух Зол - меньшее.
ГАЛИНА, 5 13:21 Ответить    
ЯНУКОВИЧ поставил себе цель упрятать за решетку и устранить главного своего оппонента из политической жизни Украины. Олигархически-криминальный клан топчется по законности и справедливости, попирает права и свободы гражданина. Цель этого фарса - запугать народ, заставить его терпеть неограниченную диктатуру.процесс над Ю.ТИМОШЕНКО вызван неприязнью к ней ЯНУКОВИЧА. Он ненавидит ТИМОШЕНКО, т.к. она разрушает планы нынешнего режима по превращению Украины в подсобное хозяйство партии регионов.
Роман С., 5 13:17 Ответить    
Якби Янукович справді хотів європейської інтеграції України, чи став би він плювати в обличчя всій Європі заради якоїсь там Тимошенко. Придушив би свої якісь мстиві почуття заради такої великої справи і б уже давно її відпустив. І не треба нікому розповідати казки про незалежний український суд. Ніхто в них не вірить. Європейська інтеграція їм потрібна як собаці донецький футбол.
Роман С., 5 13:12 Ответить    
Тепер чи не найгостріший прийшов момент замислитися виборцям, котрі обирали цю владу. Тобто, бачили очі, що купували... А ця влада уже твердо продемонструвала, що панькатися з громадянами і служити їм вона ніколи не буде. І це лише початок. Ситуація в країні лише загострюватиметься, бо серед влади немає людей, які щось хотіли б і могли зробити для країни і для людей. Там виключно матеріальний, бізнесовий інтерес і, маючи всю владу в руках, вони цей інтерес цілковито задовольняють
Алекс (Ukraine, Kiev) , 5 13:07 Ответить    
По флагом донецким, круты не по детски, Мы стадо хохляцкое к счастью ведём, Стабильно воруем, стабильно крышуем, В глубокую жопу стабильно идём! ПРИПЕВ Славься покращення избранной братии, Славься межгорский сидевший дидусь, Славься разбойное племя оффшорное, Славься донецких бандитский союз! Мы судим, мы правим, наедем – раздавим, Купили милицию, суд, СБУ Тряпьём под ногами хохляцкое знамя, С Россией навеки связали судьбу! ПРИПЕВ Нах демократию - жизнь по понятиям, Доллар оффшорный нам фюрер и бог, Гадят на головы детки мажорные, Быдло хохлячее лижет сапог! Мы сверхчеловеки, у власти навеки, Клещей присосавшихся не сковырнуть, Из грязи элита, бомонд у корыта, К Донецкому Рейху намеченный путь! ПРИПЕВ Славься коррупция, власть–проституция, Рэкет державный, Гарант-идиот, Партия новая - шайка совковая Нас к торжеству беспредела ведёт!
гк, 5 13:12 Ответить    
нынешняя власть очень не нравится тем, кто за 20 лет наколядовал себе теплые места и несиротские хатынки за счет разграбления государства. именн они не хотят ничего менять!
Никос, 5 13:02 Ответить    
ПР - это банда фашистов (см. комменты их "болельщиков», пдтверждающий их нацистскую сущность), выросшая из бывших рекетиров, уголовников и коммунистической номенклатуры вместе с шелудивым юЩЕНКОМ, которого вытащили из мусорника, чтобы он опять помогал шайке ПР-дунов и их подельщикам -"коммунистам" и литвиновским пройдохам дурить и грабить народ !
123, 5 13:01 Ответить    
:)) я то і без олігархів ВИЖИВУ!! а от ти ТВАРЬ точно здохнеш!!)) хто ж тобі платити буде щоб ти тут гавкав!? чи ти за кістку тут гавкаєш?? а в Америку вони не виїдуть!! тому що цього разу = весь світ!! БІЙТЕСЬ ТВАРІ! вже скоро!!
porto13, 5 13:16 Ответить    
Так моще просто взяти по автомату та зігнати всіХ білих синіх й оранжових на стадіони й удобрить нами траву перед євро12
KIT, 5 12:55 Ответить    
СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, ЧТО ЗДЕШНИЕ "КОММЕНТАТОРЫ" СОСТОЯТ В СПЕЦИАЛЬНЫХ СПИСКАХ,ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ПРЕДВЫБОРНОМУ ЛОЗУНГУ "УКРАИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ" И ЧЕСТНО ОТРАБАТЫВАЮТ ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ ИМ ДИВИДЕНТЫ. НА ЭТО ТАКЖЕ УКАЗЫВАЕТ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА В СТИЛЕ ДЕПУТАТА ЛУКЬЯНОВА И РОМЫ ЛАНДИКА, ДИАПАЗОН БАЗАРНОСТИ ОТ ЕЛЕНЫ БОНДАРЕНКО ДО ИННЫ БОГОСЛОВСКОЙ И УРОВЕНЬ БРЕХЛИВОСТИ ОТ ДАРКИ ЧАПАК ДО ГАННЫ ГЕРМАН. ПОЭТОМУ ЖЕЛАЮ ВЫШЕОПИСАННОМУ КОНТИНГЕНТУ ПРОДОЛЖАТЬ ВАРИТЬСЯ В СОБСТВЕННОМ СОКУ, СОРЕВНУЯСЬ ДРУГ С ДРУГОМ В СВОЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПРЕДАННОСТИ ПЛУТОКРАТИЧЕСКОЙ ВЕРХУШКЕ А-ЛЯ МАЭСТРО ПИХОВШЕК.
гк, 5 13:10 Ответить    
здорово ляшко!
зщкещ13, 5 12:45 Ответить    
Люди! Перш за все вбийте рабів в собі! Тільки тоді коли рабська психологія закінчиться тоді МИ станемо вільними й багатими...Не може людина працювати за пляшку горілки або пива й шмат ковбаси-вам треба набагато більше! ПРОСТО НЕ БУТИ РАБОМ У СВОЇЙ ДЕРЖАВІ!
55, 5 13:03 Ответить    
Ага - одразу видно що ти - точно в списку!! :))
123, 5 12:45 Ответить    
:)) я то і без олігархів ВИЖИВУ!! а от ти ТВАРЬ точно здохнеш!!)) хто ж тобі платити буде щоб ти тут гавкав!? чи ти за кістку тут гавкаєш?? а в Америку вони не виїдуть!! тому що цього разу = весь світ!! БІЙТЕСЬ ТВАРІ! вже скоро!!
123, 5 12:39 Ответить    
а концлагер був завдячуючи таким як ти !!
Валдай, 5 12:41 Ответить    
если раньше был концлагерь, то сейчас заповедник для разведения таких хомячков как ты.... быдлобиомасса хомячковая ты)))... ты просто сосунок, бездельник и неудачник... работать не хочешь... а халявы, хомячок, не будет... понял, сучка?!
123, 5 12:55 Ответить    
:)) Да- одразу видно хто тут хомячок!! Ти БИДЛО для початку навчись розмовляти!!! і да - БІЙСЯ ТВАРЬ - вже СКОРО! Я іду до ткбе!!
123, 5 12:34 Ответить    
Да - тільки потрібно взяти те саме краще що було у соціалізма і капіталізма і це буде = НУЛЬОВА ЕКОНОМІКА! і не буде мафій і князьків! 1917=2017!! тільки по всьому світові! і цим ТВАРЯМ вже не буде куда тікати! www.ekono.ucoz.com
Валдай, 5 12:38 Ответить    
О! А вот и тролль завёлся... Если олигархов разорить, ты первый нищеброд с голоду подохнешь, а они все уедут в США, Англию... А ты будешь сосать, собака!!!)))
Анатолий для Ольги, 5 12:29 Ответить    
Ложь и бред о СССР. Равенство концлагеря, при этом именно концлагерь был и незамечен. Будь проклят коммунизм и ссср.
123, 5 12:42 Ответить    
:)) я то і без олігархів ВИЖИВУ!! а от ти ТВАРЬ точно здохнеш!!)) хто ж тобі платити буде щоб ти тут гавкав!? чи ти за кістку тут гавкаєш?? а в Америку вони не виїдуть!! тому що цього разу = весь світ!! БІЙТЕСЬ ТВАРІ! вже скоро!!
Валдай, 5 12:44 Ответить    
ВОНАфилы все больные... у них атрофирован мозг! это зомбииииии!!! )))) хомячки короче!
Валдай, 5 12:32 Ответить    
а чем ты сейчас лучше живёшь, нищеброд?!
Киев, 5 12:32 Ответить    
ВОТ оно... лдицо дерьмократия. Извините, но какая дерьмократия - такая у вас и рожа! А статья написана правильно и только подонки и тунеядцы были недовольны жизнью в СССР.
Киев, 5 12:25 Ответить    
olga55, 5 лютого 12:12 а кто автор этой статьи, Вы? Хочу перепечатать себе в блог ЖЖ. Статья ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, спасибо.
Ю и Я одно Г, 5 12:17 Ответить    
Вот не пойму, если юлеботы так любят свою капительманшу... во втором туре за неё проголосовало 11,6 млн, в бюте числится 500 тысяч людей, где вы были, когда вашу лидершу арестовали?))
Елена, 5 12:32 Ответить    
Из двух зол выбирали меньшее, потому что представляли, что такое янык.
Ольга, 5 12:23 Ответить    
Хоч ти і губошлеп, та тут ти маєш рацію.
Валдай, 5 12:27 Ответить    
Скорее ты членососка, чем чел губошлёп. Про юлебыдло он сказал всё верно! а ты Т.П. (расшифровывать не надо? так поймёшь?)))
мазепа, 5 12:17 Ответить    
[censored] все ихнее интервью хорошо оплачеваются ПР.Просто обратите внимание на ихнее выступление на шоу.
olga55, 5 12:12 Ответить    
"Сейчас наступило время, когда абсолютно разные люди (вне зависимости от возраста и места в обществе) – начинают рассказывать, вспоминать, или даже домысливать (если лично не застали) – разные, безусловно, положительные вещи, существовавшие при СССР. Вот только наброски у них получаются слишком однобокими и хаотичными. Сами того не желая, все они описывают Советский Союз – как царство глобальной «халявы». Бесплатное жильё и образование, бесплатная медицина и путёвки на море, копеечные цены на ЖКХ, транспорт и продукты… и так далее и тому подобное. Некоторые заходят так далеко, что пытаются пересчитать всё это на современные деньги, и получают огромные цифры. Правда ли всё вышеперечисленное, или это выдумки? Правда. Вот только это не вся правда. Более того – это вообще мишура, на фоне той части «айсберга», что сокрыта под всем перечисленным. И о чем принципиально умалчивают те кто «в теме», а остальные упорствуют в своем нежелании докопаться до сути. Так что я возьму этот труд на себя. Разница между социализмом в СССР и капитализмом в России – примерно такая же, как между Закрытым акционерным обществом и Обществом с ограниченной ответственностью. Где у ООО Россия, есть несколько ключевых собственников (получающих дивиденды от прибыли «компании», в зависимости от количества своих «акций»), а у ЗАО СССР – каждый гражданин являлся акционером (с равным пакетом акций» (и равными правами на дивиденды – которые прямо зависели от роста «капитализации» общего ЗАО СССР). Базовое равенство советских людей состояло в том, что и вы (директор завода или простой водитель), и колхозник, и Генсек, и учитель, и геолог – равны в своём праве на «дивиденды», которые формируются благодаря отточенной работе всего государства. И это было фундаментальное, неотчуждаемое право каждого гражданина Советского Союза. Право – получаемое им при рождении. Все современные воспоминания и переживания, о том, как тогда хорошо жилось и какие были «соцпакеты» – это лишь следствия, а вовсе не наоборот. Сперва вы получаете право, по которому становитесь «акционером» – а лишь затем – «преференции» от вашего положения. И если похожие «бонусы», уже в наши дни, вдруг выплачивают просто так, дескать «государство помогает жителям» – то это подачка, а вовсе не реализация вашего права. Права у вас нет. Форма, в которой проводились «выплаты дивидендов», была выбрана такой, о которой сейчас как раз и вспоминают (всевозможные «бесплатности и соцпакет»). Причина того, что «выплаты» делались косвенно, а не живыми деньгами на личный счёт – в том, что косвенные выплаты стимулируют реинвестирование в свою же страну. Если собираешься возводить детские сады – то нужно, сперва, заиметь заводы, на которых будут производиться материалы (а это, в свою очередь, новые рабочие места и возможности). Если инвестируешь в медицину и спорт – то это дает, на выходе, более здоровых и крепких людей; если вкладываешься в науку – то растут производительные силы всего общества, и так далее. И при этом важно понимать, что если вчера людям требовалось одно – то завтра, форма выплат дивидендов могла стать уже иной, более подходящей моменту. Потому, что важна не конкретная форма «выплат», в конкретный момент, а само базовое право – по которому граждане имеют возможность получить эти самые «дивиденды», в том виде, который наиболее точно отвечает текущим потребностям. Ладно, продолжу. Советская парт-номенклатура и тогдашняя «элита», имели лишь одну возможность разорвать путы народовластия и отсутствия социальных перегородок (когда я, весь такой красивый и в белом, получаю «всего лишь» столько же благ и возможностей, сколько и «зачуханый слесарь» из ЖЭКа). Выход был найден: – необходимо было быстро «монетизировать» выгоды и «бонусы», получаемые от занимаемых ими мест в социальной пирамиде, и получить возможность передавать нажитое (власть, положение в обществе, государственное имущество и т.п.) по наследству. Механизм «трансформации страны» был избран такой: – потребовалось превратить ЗАО СССР – в ООО Россия. То есть, целенаправленно лишить большинства граждан, их базового права «на дивиденды» (от работы государства, как единого комплекса). И перераспределить эти права – в свою пользу. И это было блестяще проделано с ЗАО СССР в 90-ые. Под разговоры о двухстах сортах колбасы; под байки о том, что дескать, уж «там-то» (т.е. на Западе), таким как мы, «ого-го» сколько платят; под бездумные завывания и гнилые лозунги о том, что весь мир только и ждёт пока мы освободимся от «власти комиссаров», и тотчас же закружит нас в хороводе «братских капиталистических народов»... Под всей этой грязной вуалью из манипуляций, иллюзий и истерик – произошло коренное, фундаментальное изменение. Изменение, которое подавляющее большинство людей ощущают каждый день – но не могут выразить своими словами. А именно: Произошло изменение формы собственности ЗАО Советский Союз. Отныне, простые граждане – перестали быть акционерами, и теперь – им никто ничего не должен. А элита – надёжно зафиксировала своё положение. Современная Россия – это гигантское ООО, где есть несколько кланов «акционеров» (сидящих на «трубах» разного рода; «трубах», изначально принадлежавших всем гражданам – и позволявших тянуть дотационные сферы (школы, садики, спортивные секции и т.п.) и инвестировать в комплексное развитие своих же сограждан). Эти «мега-акционеры» – получают прибыль со всего того, что было построено нашими предками, всего того, что отстояли в Великую Отечественную Войну, и всего того, что изначально было создано именно для граждан корпорации СССР. Для граждан, которые имели полное право петь: – «Широка страна моя родная…», – потому что де-юре и де-факто были владельцами (т.е. «акционерами») своей Родины. С 1991-ого года, все эти «акционеры», резко превратились в сборище «наёмных работников». А такие работники – взаимозаменяемы и не представляют особой ценности. «Сломался», не можешь работать за двоих, болеешь часто, или состарился? Ну тогда – пошёл вон! Других найдем. Люди стали вещами, как станки на заводе, или принтеры в офисе. Отдельно подчеркну, что чем ниже зарплата работников (за которую они готовы трудиться) – тем выше прибыль у новых собственников. И из этого вытекает еще одно принципиальное отличие систем. Если местные работники «нерентабельны» – значит, следует ввозить трудовых мигрантов, находящихся здесь в положении полурабов. А на инвестирование, переучивание или субсидирование своих же граждан – можно смело наплевать; пусть сидят на пособиях или пьют водку от безнадёги. Если коренные жители, будут воротить нос от зарплат в 5-7 тысяч рублей (в глубине души, интуитивно «чуя», что где-то тут их на...абманывают), то вместо них – нанимают еще более обнищалых узбеков и таджиков. Прекрасно понимая, что когда собственные граждане «жрать захотят» – то и им ничего не останется, как пойти горбатиться за гроши. Это называется – демпинг в сфере трудовых ресурсов. Но вернемся немного назад. Напомню, что в отличии от сегодняшней России, в бывшем СССР – каждый гражданин был акционером. Из этого следует логичный вывод: – каждому гражданину, становится выгодно, чтобы и у других жителей, появилось достойное место в жизни, максимально качественное образование и наиболее подходящее ему место работы – просто потому, что связь между «мной» и «им» – железная. Чем лучше работает каждый –> тем больше общий доход Корпорации СССР –> и тем больше дивиденды каждого. Т.е. условная «капитализация» всего ЗАО СССР, растет благодаря вкладу каждого гражданина –> а дивиденды каждого гражданина –> растут благодаря эффективной работе всего Общества в целом. А значит – все становятся нужны друг другу, вместо сегодняшнего противостояния: – «я» vs «они». Эти важнейшие отличия СССР и РФ, никто и нигде не пытается объяснить, или вынести на всеобщее обсуждение – но положение сложилось именно такое. Если прямым текстом заявить, что от развала СССР выиграли не только «элитарии» (это всем и так понятно, и к этому давно привыкли), но еще и объяснить, в чём конкретно проиграли 99% жителей, то это вызовет крайнее озлобление на тех, кто затеял аферу и пожинает её плоды до сих пор. Но у людей по-прежнему нет понимания того, что конкретно у них отняли. То, что я вижу – это какое-то смутное, рудиментарно-фрагментарное, поверхностно-ностальгическое переживание о том, что когда-то в стране всё было «по справедливости», и в тысячный раз слышу про: – «дешёвое ЖКХ, бесплатное жилье, медицину, образование и всё остальное». Растерянные современники, не понимают главного, того, из чего складывалось всё вышеперечисленное. Оно складывалось из юридически зафиксированного права на то, что страна принадлежит всем гражданам, в равной мере. А сами они – не просто абстрактное «население», случайно забежавшее на данную территорию, а бывшие акционеры и бывшие владельцы пакета равных прав, на прибыль от деятельности мега-корпорации, под названием Советский Союз. Владельцы – которых «кинули» так ловко, так звонко, так грамотно – что даже набив кучу шишек, они всё равно считают, что сами случайно споткнулись. Я понимаю, что иногда, пишу достаточно сложные вещи. Но если не вникнуть в то, что же такое «подводная часть айсберга», в чём была первопричина и источник благополучия, то у ностальгирующих по СССР всё в очередной раз сведётся к «бесплатному жилью» и прочим «бонусам». А у тех, кто клянет «совок», всё наоборот сведется к лагерям и репрессиям. Но куда важнее, чтобы обе стороны поняли, что «кинули» и тех – и других. И причина вовсе не в «хорошести» или «плохости» СССР как государства, а в том, что всех поголовно лишили фундаментального базового права. Права – на доходы, от работы в своей собственной стране. Пусть эти доходы небольшие, пусть такие же, как и у всех остальных, пусть выражаются не цифрами на персональном счёту, а этим самым набившим оскомину «бесплатным жильем» и лучшим в мире образованием, – но всего этого уже нет; и нет у всех сразу. И совершенно не важно – капитализм или социализм мы при этом строим. Уровень жизни граждан, обладающих «базовым правом» – будет значительно выше, независимо от политико-экономической модели в стране. А любые лозунги, любых партий, дескать: – «Если мы победим, то завтра же всем повысим зарплаты!» – есть подачки, демагогия и отвод внимания от главного. Мы все, по-прежнему, останемся лишены базового права, на владение частичкой богатств всей нашей необъятной Родины. Не какой-то конкретной берёзки или конкретной шахты – а небольшой доли от общего ВВП страны. Без этого права – вы вечный наёмник, трясущийся от страха остаться без работы, без ипотечной квартиры и вообще – без средств к существованию. Наёмному работнику можно выплатить большую зарплату, но на частичку прибыли в частной компании – он не смеет разевать рот. Это – табу. То, что я написал в этой заметке – страшная вещь. Если каждый житель будет понимать, как реально обстоит дело и чего конкретно, массово лишались люди в 1991-ом году – то это напрочь выбивает легитимность у любых политических движений, кроме тех, что призывают вернуть гражданам это самое «базовое право». А чтобы его вернуть и зафиксировать, потребуется провести ре-национализацию пресловутых «труб» и финансовой системы. И, между прочим, именно здесь кроется ответ на такой популярный (на постсоветском пространстве) вопрос: – «Если ты такой умный, то почему такой бедный?» Потому, что граждане потеряли право, на причастность к богатствам своей страны. Что она процветает, что загибается – теперь безразлично (максимум, что вы сможете – это потешить своё самолюбие, ассоциируя себя и Россию во время теленовостей или спортивных соревнований). Страна гигант, обладающая любыми видами ресурсов – не может обеспечить банальное выживание своих же граждан. Это – позор. Но позор – лежит не на совести обывателей, крутящихся как белочки в колесе, а на тех – кто загнал их в эти колёсики, 20 лет тому назад… Да, и пока не забыл. Фраза, которую любят повторять «элитарии» всех мастей, вспоминая президента Бориса Ельцина, мол: – «Он дал нам свободу», – в реальности означает совсем другое: – «Он дал _нам_ свободу». Надеюсь, что теперь вам понятны и цинизм, и забавная откровенность этой фразы. Ведь если «нам», он что-то дал, то у кого-то – он это что-то забрал. Ну а в заключение, я хочу процитировать то, на чём базировалось право граждан на дивиденды. Конституция СССР, «Сталинский» вариант 1936-ого года: «Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинно-тракторные станции и т.п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то есть всенародным достоянием». «Статья 11. Хозяйственная жизнь СССР определяется и направляется государственным народнохозяйственным планом в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня трудящихся, укрепления независимости СССР и усиления его обороноспособности». «Статья 12. Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: «кто не работает, тот не ест ».
прочитал, 5 12:42 Ответить    
если быть до конца откровенным и объективным, то нужно признать, что ЗАО СССР просто обанкротился и используя его оставшиеся активы кто-то, кто оказался в нужном месте и в нужное время, создал ООО Россия, Украина и т.д. Короче говоря, винить нужно тех, кто управлял ЗАО СССР лет 50 до его развала.
Анатолий, 5 12:34 Ответить    
Мягко скажем, однобокие мифы о СССР. А кпссовский беспредел, а лагерная жизнь, бедность, отсталость , забитость больщей части страны и людей, дефицит на всё... Это и был рай под названием СССР.Но Вам, как женщине, малодушие и ложь простим.
Ольга, 5 12:19 Ответить    
Ну хто захоче читати таку довгу статтю? Треба стисло.
Киев, 5 12:21 Ответить    
Так для умных писано, не для вас же.
Ольга , 5 12:27 Ответить    
Умні пишуть коротко і ясно! Це дурні розмазують свою галіматню на сайтах. Багато -це не значить що розумно. А ДО МЕНЕ ТИ НЕ ВМИВАЛОСЯ!
Валдай, 5 12:34 Ответить    
Пойди лучше член пососи - это у тебя наверняка лучше получается, чем читать. А написано ПРАВИЛЬНО!!! А ты просто тупая п...да, которая пару страниц текста уже не осилит потому как интеллект атрофировался: умеешь только брать у мужиков бабло и давать за это самое бабло!
хх, 5 12:09 Ответить    
Ну ты и дурак, бютофан ВОНОЙ !!!
Валдай, 5 12:43 Ответить    
ВОНАфилы все больные... у них атрофирован мозг! это зомбииииии!!! )))) хомячки короче!
Sverchok50, 5 12:08 Ответить    
КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ НЫНЕШНЮЮ ВЛАСТЬ ? Первая составляющая -- это наиболее многочисленная группа откровенного люмпена. Образования ноль. Воспитания ноль. Хамства -- вагон. Голосуют потому, что "Витёк такой же как и мы". С этими всё понятно. Как правило, мотивировать свои поступки они не могут. Разговор не о мотивации голосования. О поступках вообще. Спроси его за что он пнул соседскую кошку -- не ответит. Бездумный порыв. Для таких ответ "А потому что!" является нормальным во всех случаях жизни. И даже если кому-то удастся объяснить такому индивидууму понятие мотивации, то он сильно удивится: а зачем, если и так всё у него пучком? И у него на самом деле всё пучком. По той причине, что общий уровень интеллекта не позволяет ему предположить, что может быть как-то иначе. Вторая составляющая -- законченные мерзавцы, которые прекрасно себя чувствуют, обирая первую составляющую. Их не так много, но их влияние на электорат Януковича очень существенно. Они, по сути дела, задают тон. Третья составляющая -- вороватый мелкий и средний бизнес. Название условное. Что из себя представляют? Тех, кто научился "решать вопросы". Вопрос может быть поставлен, задан, но никак не решён! Решена может быть задача. В скобках отметим, что подобного рода формулировочки проистекают из того простого факта, что эта самая третья составляющая не очень далеко ушла от первой. Соответственно, уровень интеллекта не особо отличается. Что такое "решать вопросы" в их понимании? Это: дать "на лапу" пожарному инспектору, СЭС, налоговику. И даже не по той причине, что вымогает. А чтобы вообще не проверял и этот бизнесюк (а так их в народе и называют, хотя они предпочитают название "коммерсы") мог творить что угодно, не особо заботясь о законности и правилах ведения бизнеса. Этим УДОБНО! Они приспособились. Им что-то менять абсолютно не хочется. Им наплевать на то, что поборы сократятся. Им не наплевать на то, что исчезнет возможность "решать вопросы". Впрочем, мозгов, чтобы понять, что если всё оставить так, как есть, то поборы увеличатся и их бизнес будет попросту уничтожен, у них не хватает. Четвёртая составляющая -- некоторое количество преподавателей. На первый взгляд это кажется странным. Но только на первый взгляд. По личному опыту общения могу сказать, что это наиболее ретроградская часть преподавательского корпуса. Они яростно сопротивляются всем нововведениям. И они постоянно заняты одним -- удержаться в "своей нише". С нишей всё просто -- есть устаканившиеся таксы за: курсовую, диплом, диссертацию, должность. Их это устраивает! Их даже устраивает их нищенская зарплата! Они чётко понимают, что остальное они "доберут" сообразно прейскуранту. Кроме того, их очень радует, когда власть бросает подачку. Они её хватают и тут же благодарят. Пятая составляющая -- прожжённые мерзавцы, которые решили, что эта политическая сила им подходит для реализации собственных тёмных делишек. Эти самые малочисленные. Зато и самые агрессивные -- они прекрасно понимают, чего хотят и уже считают деньги, которые им удалось "вымутить".
ст, 5 12:25 Ответить    
ну ты сверчёк и дураааак
Глаз, 5 12:22 Ответить    
Все правильно, не понятно почему некоторым не нравится.
Фидот, 5 12:05 Ответить    
Пишут комментарии как правило кацапские подонки.Чтоб вы уже сдохли,кацапская падаль!
Валдай, 5 12:20 Ответить    
биопримитив ты... такие комменты как правило пишут ущербы, ни на что не способные в жизни)))... дрочи дальше, лох!)))
Ольга, 5 12:13 Ответить    
Грубо - зате правильно!!!
Валдай, 5 12:21 Ответить    
Слушай, пойди сексом займись... дай кому-нибудь... и жизнь лучше покажется в разы... сидишь тут воняешь...
Киев, 5 12:20 Ответить    
ДВА дебила - это сила! :-)
гость, 5 12:02 Ответить    
во, клавиатурные дрочеры, рыгов заказ отрабатывают.гомики , хватит дрочить на клаве.
ДЩБ 84, 5 12:00 Ответить    
На улицу выйду с одной целью, а именно мочить наших ЛЮБИМЫХ нардепов, судей, продажных прокуроров и мусаров!
Владислав Z, 5 12:18 Ответить    
Не вариант. Придут другие... В 1917 году уже мочили панов... напомнить чем всё кончилось?
гурен, 5 11:59 Ответить    
кому она нужна эта жидовка-воровка. если бы она хоть что то толковое зделала для страны,а не для себя.или газ по 500$$ после 175 это достижение??только рядом не хватает эщё прищавого ющенка,да и для нових пора уже камеры готовить воруют уже в открытую
Hunter, 5 12:04 Ответить    
Откуда ж ты, безграмотное жлобьё повылазило? Как ты до компьютера добралось? Громче всех кричат "Держи вора!" настоящие, опытные (еще с советских времен) ворюги-"хозяйственники", ныне правящие бал.У Тимошенко, как говорят "компетентные источники" все капиталы на Западе. У нее нет ни заводов , ни пароходов, ни банков. Поэтому, если она хотела бы спасти только "честно нажитое", а не таких баранов как вы от таких волчар как ландиков,ефремовых, фирташей, хорошковских, она бы уже давно преспокойно потягивала коктейль на Майорке или Сан-Тропе.Юля действительно на 10 голов выше этих карманных судов, сопливых недоучек, которые только и могут, что кричать "Тихо у зали!". Не только нашим детям, а и внукам придется расплачиваться за нынешних прохиндеев-плутократов захвативших власть!
гость, 5 12:04 Ответить    
думаю, ты будешь не один.
добрий, 5 11:57 Ответить    
Вона брехала, всіх за дурнІв тримамала, з Путіном нас здала, а тепер - "Ратуйте"
Ирина Крым, 5 12:06 Ответить    
Нельзя писать с таким количеством ошибок, Стыдно!
gnom, 5 11:55 Ответить    
Я хочу не просто вийти-а вийти і мочити регіоналів в сортирі-думаю вони мені дадуть такий шанс фальсикувавши вибори-А Фесенку я давно не вірю-він продався(((.
яяяяя, 5 12:03 Ответить    
А мочить продажно-хитрую ВОНЮХУ с компашей не хочешь? Они б давно нас ВСЕХ с патрохами продали в РАБСТВО России и ЕС !!И себе гребли не хуже янека
Sverchok50, 5 12:00 Ответить    
КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ НЫНЕШНЮЮ ВЛАСТЬ ? Первая составляющая -- это наиболее многочисленная группа откровенного люмпена. Образования ноль. Воспитания ноль. Хамства -- вагон. Голосуют потому, что "Витёк такой же как и мы". С этими всё понятно. Как правило, мотивировать свои поступки они не могут. Разговор не о мотивации голосования. О поступках вообще. Спроси его за что он пнул соседскую кошку -- не ответит. Бездумный порыв. Для таких ответ "А потому что!" является нормальным во всех случаях жизни. И даже если кому-то удастся объяснить такому индивидууму понятие мотивации, то он сильно удивится: а зачем, если и так всё у него пучком? И у него на самом деле всё пучком. По той причине, что общий уровень интеллекта не позволяет ему предположить, что может быть как-то иначе. Вторая составляющая -- законченные мерзавцы, которые прекрасно себя чувствуют, обирая первую составляющую. Их не так много, но их влияние на электорат Януковича очень существенно. Они, по сути дела, задают тон. Третья составляющая -- вороватый мелкий и средний бизнес. Название условное. Что из себя представляют? Тех, кто научился "решать вопросы". Вопрос может быть поставлен, задан, но никак не решён! Решена может быть задача. В скобках отметим, что подобного рода формулировочки проистекают из того простого факта, что эта самая третья составляющая не очень далеко ушла от первой. Соответственно, уровень интеллекта не особо отличается. Что такое "решать вопросы" в их понимании? Это: дать "на лапу" пожарному инспектору, СЭС, налоговику. И даже не по той причине, что вымогает. А чтобы вообще не проверял и этот бизнесюк (а так их в народе и называют, хотя они предпочитают название "коммерсы") мог творить что угодно, не особо заботясь о законности и правилах ведения бизнеса. Этим УДОБНО! Они приспособились. Им что-то менять абсолютно не хочется. Им наплевать на то, что поборы сократятся. Им не наплевать на то, что исчезнет возможность "решать вопросы". Впрочем, мозгов, чтобы понять, что если всё оставить так, как есть, то поборы увеличатся и их бизнес будет попросту уничтожен, у них не хватает. Четвёртая составляющая -- некоторое количество преподавателей. На первый взгляд это кажется странным. Но только на первый взгляд. По личному опыту общения могу сказать, что это наиболее ретроградская часть преподавательского корпуса. Они яростно сопротивляются всем нововведениям. И они постоянно заняты одним -- удержаться в "своей нише". С нишей всё просто -- есть устаканившиеся таксы за: курсовую, диплом, диссертацию, должность. Их это устраивает! Их даже устраивает их нищенская зарплата! Они чётко понимают, что остальное они "доберут" сообразно прейскуранту. Кроме того, их очень радует, когда власть бросает подачку. Они её хватают и тут же благодарят. Пятая составляющая -- прожжённые мерзавцы, которые решили, что эта политическая сила им подходит для реализации собственных тёмных делишек. Эти самые малочисленные. Зато и самые агрессивные -- они прекрасно понимают, чего хотят и уже считают деньги, которые им удалось "вымутить".
ьььь, 5 12:07 Ответить    
Краткость- сестра таланта!!! Даже прочитывать галиматье не стоит! Видать любитель ВОНЮХИ !!! БИОМАССА настоящая !!!
АНАТОЛИЙ, 5 11:52 Ответить    
Турчинов,я не выйду за вас помаранчивых,что только можно было всё просрали.Жаль,что вашей Юле в тюрьме условия все есть,даже не почувствовала,что такое зона.Уйди,дай молодёжи решать выходить или нет,папик невежа.
Гражданка, 5 12:06 Ответить    
Да, правильно все, только процесс осознания добрыми и трудолюбивыми хатоскраечникам долгий. Уже 20лет идет. Все на своей шкуре должны прочувствовать. Что качество жизни твоего и соседнего трудящегося олигархов не е...
дядя, 5 11:51 Ответить    
Нам ПАРЕ брехливый не указ и надо нам впаривать! Волнуются только за ВОНЮХУ и бездомных собак, а не бедных и выживающих украинцев!! Пошли нх !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лололдлдлжжлжлж, 5 11:48 Ответить    
рооттлдлрпопооиоио
hec, 5 11:44 Ответить    
может хватит терпеть урок донецких
Владислав Z, 5 11:12 Ответить    
Люди! Надейтесь только НА СЕБЯ!!! Только и только на себя любимых!!! Кто бы что ни говорил, вы прежде всего ЛЮДИ, вы не быдло, и не хомячки! Вы народ! Вы научным языком говоря: массовая аудитория,совокупность индивдуумов, наделённых интеллектом, знаниями и чувствами. Будущее только за вами и вашими детьми! Не надейтесь на Януковича, не надейтесь на Тимошенко, ни на Ющенко, ни на Яценюка и даже на Кличко! Ни на кого не надейтесь! ТРЕБУЙТЕ!!! Требуйте соблюдения ваших человеческих интересов! Помните! На каколм бы языке ни говорили вы, в каком регионе ни проживали, ВЫ - УКРАИНЦЫ!!! Вы очень добрый и хороший народ! Все в мире это знают! От США до России! Оставайтесь Людьми, становитесь народом, будьте совокупностью личностей, но не будьте управляемой массой! Сопротивляйтесь манипуляциям! Я знаю КАК это всё сделать! ЛЮДИ! ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ!!! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Кому интересно: пишите! Отвечу ВСЕМ!!!
гк, 5 11:29 Ответить    
все правильно! 100% ! но где гарантия, что ты не засланный казачок (типа беркута, навального, данилюка, и ...) от той же мрази, что руководит процессами более 20 лет?
Владислав Z, 5 11:42 Ответить    
Я не засланный казачок... А простой рядовой украинец. Я не хочу прислуживать панам и панянкам... Я за простой народ! Это мой выбор! Я не один год изучал политические манипуляции, но свои знания хотел бы отдать людям, а не политическим уродам! Научимся всем народом противостоять манипуляциям - 50% победы уже в наших руках!
гк, 5 11:55 Ответить    
я пытался пробудить народ и взять власть в свои руки. Даже провели в депутаты горсовета областного центра своих депутатов! Очень порядочных людей! достаточно сказать, что это был тяжело, поскольку они не хотели быть депутатами ибо это с их точки большая ответственность перед людьми... Но прошло время.... Им было сначала стыдно, потом неудобно, потом пофиг, потом как всегда. Все мои попытки сделать жизнь народа лучше кончались убедительным подтверждением того, что т.о. оппозиция или недовольные властью сегодня, хотят стать ею завтра и совершенствовать беспередел СИСИТЕМЫ... Неужели Вы нашли выход?
гк, 5 11:45 Ответить    
а какие механизмы?
123, 5 12:09 Ответить    
Да - ну тепер точно понятно - що ти засланий козачок! :)) Сам себе видав! Але я тобі скажу які механізми - НУЛЬОВА ЕКОНОМІКА -мось вихід! І скоро так буде по всьому світу! і не буде мафій і князьків- 1917=2017 тільки по всьому світові!! і цим ТВАРЯМ вже не буде куда тікати!
Владислав Z, 5 12:26 Ответить    
ТО 123. Спорить с тобой не буду... особенно по поводу нулевой экономики... Везде видишь засланных, дурачок. Считай как хочешь - это всего лишь твоё мнение для самоудовлетворения, но не более того... Но скажу сразу: нулевая экономика никого не спасёт... Если разорятся олигархи, ты так вообще с голоду помрёшь... Нужно заставлять власть соблюдать твои интересы... а палить налево и направо - только страну развалишь, а они все покинут зону бедствия... только и всего. ну в общем дурак ты, 123... что ещё сказать можно)))... вот на таких как ты конспирологах власти и выезжают!
Владислав Z, 5 12:04 Ответить    
Прежде всего не покупаться на обещания, не принимать оправдания, не голосовать против кого-то, не голосовать за кого-то, а голосовать за свои интересы. свои интересы ставить выше обстоятельств, о которых нам говорят власти. занять позицию "меня ничего не волнует! я хочу зарплату 1000 долларов! и точка! иначе будет бунт!"... когда политики поймут, что манипулировать народом не получится, и народ будет голосовать не за кого-то и не против кого-то, а за свои интересы, они начнут пытаться эти интересы удовлетворять хотя бы частично... механизмов воздействия на власть очень много, мы ими просто не пользуемся... один из самых действенных народ зхадействовал в истории с EX.UA. И так надо постоянно! во всех вопросах!!!
Митяй, 5 11:08 Ответить    
Благосостояние народа в демократическом государстве во многом зависит от людей в нем проживающих. Что делать?... Качественно выполнять свою работу, быть ответственным и порядочным. Это достигается воспитанием и образованностью. Одних слов воспитательного характера, увы, мало. Для обеспечения таких качеств необходимы меры принуждения и законы, ограничивающие чрезмерное обогащение одних и обнищание других. Не секрет, что обогащаются в основном не за счёт упорного длительного труда, таланта и ума, а за счёт наглости, обмана, финансовых махинаций, коррупции и бандитизма. Самое страшное то, что эти богачи стремятся и становятся у власти государства, городов, областей и т.д. Их цель - дальнейшее обогащение за счёт народа теми же самими путями плюс появляется право устанавливать для себя льготы, неприкосновенность и другие привилегии. Я полагаю необходимо: 1.Не допускать на выборах олигархов во власть и тех, кто выдвигается за их счёт. Поддерживаем только тех, в ком мы уверены. 2.Требовать кратного снижения затрат на содержание административных аппаратов всех уровней. Например, депутатов в ВР должно быть не более 250 чел. 3.Требовать от президента и парламента при выборе приоритета во внешней политике государства руководствоваться исключительно экономической выгодой для страны его народа. Обосновав такие решения цифрами, фактами, сравнениями, чтоб было понятно и одобрено большинством жителей. 4.Учитывая географические и природные условия страны, ставку необходимо делать на аграрный сектор. Производство продуктов питания и их импорт. 5.Добиваться Законов и Положений, действующих для всех одинаково, без каких либо исключений где бы ты ни работал на гос. службе в частной фирме и т.д. Например: критериями для начисления пенсии должны быть: -трудовой стаж, учитывая вредные условия труда; -сумма заработной платы за определённый период времени и всё. 6.Принять реально действующий Закон против коррупции. Например: Коррупционер выплачивает многократные штрафы и лишается права занимать должности в течении20 лет. 7.Требовать ревизии, а лучше всего отмены всевозможных льгот всем. Льготы должны иметь исключительно истинные инвалиды. Ни кто не должен иметь статус неприкосновенного лица. У кого есть срочно отменить. 8.Ввести прогрессивное налогообложение физ. лиц. 9.Чтоб ликвидировать взятничество в медицине и поднять её уровень необходимо срочно вводить страховую медицину для всех. 10.Нельзя приватизировать то, что приносит государству приличную прибыль. Выгоднее купить, привлечь толковых учёных, менеджеров, технологов, инженеров для управления предприятиями, да и государством в целом. Полагаю, что нельзя цепляться за то, что мы пока не можем ни модернизировать, ни содержать в надлежащем виде. Демократические свободы в государстве, хорошо. Но жизнь большинства людей в достатке, лучше!
Валдай, 5 11:05 Ответить    
Трусливые хомячки не выйдут даже если регионалы начнуть трахать их жён и детей! На то они и хомячки, способные только поднимать бучу в интернете... Хомячки - быдло... Быдло не может быть революционером, потому что быдло не создано быть воином! Наш народ - это стадо безграмотного примитивного быдла и рабов!
граммотею, 5 12:18 Ответить    
А нам и не нужны революционеры и революция, которой как всегда пользуются подонки!! А людям простым после революции вообще хана, а не жизнь! Так что не надо, ПОП ГАПОН !!
жорик, 5 11:01 Ответить    
всех олигархов,депутатов,воров в законе,чиновников,бывших президентов с семьями согнать на Республиканский стадион,желательно зимой и пока не вернут внешний и внутренний долг Украины держать там без жрачки,воды и туалета.Думаю потом станем жить нормально.
Дедушко Витя, 5 10:55 Ответить    
100% согласен/
Владимир Иванович, 5 10:54 Ответить    
Жыдяра сбушная, когда ты успокоишься. Боишься, что и тебя посадят. Не мути народ. Народ хочет спокойствия.
Анатолій, 5 10:47 Ответить    
Я думаю что народ реально может выйти в двух случаях. Если го лишат хлеба и зрелищ! вот закрыли Ex.UA Так такой акции протеста могла бы позавидовать любая политическая сила. Не завдую я тому человеку что принял такое решение. Руководство его явно по головке не погладило. А пока есть интернет, и нету новой финансовой беды. То за всем что происходит с кровати наблюдать как то приятнее;) чего и вам желаю!
IVAN, 5 10:47 Ответить    
А за кого на "майдан" выходить? Одни сволочи у власти! Уровень только разный! Маленькие сволочи подсиживают больших! Вот и вся политика!
Митяй, 5 11:04 Ответить    
Благосостояние народа в демократическом государстве во многом зависит от людей в нем проживающих. Что делать?... Качественно выполнять свою работу, быть ответственным и порядочным. Это достигается воспитанием и образованностью. Одних слов воспитательного характера, увы, мало. Для обеспечения таких качеств необходимы меры принуждения и законы, ограничивающие чрезмерное обогащение одних и обнищание других. Не секрет, что обогащаются в основном не за счёт упорного длительного труда, таланта и ума, а за счёт наглости, обмана, финансовых махинаций, коррупции и бандитизма. Самое страшное то, что эти богачи стремятся и становятся у власти государства, городов, областей и т.д. Их цель - дальнейшее обогащение за счёт народа теми же самими путями плюс появляется право устанавливать для себя льготы, неприкосновенность и другие привилегии. Я полагаю необходимо: 1.Не допускать на выборах олигархов во власть и тех, кто выдвигается за их счёт. Поддерживаем только тех, в ком мы уверены. 2.Требовать кратного снижения затрат на содержание административных аппаратов всех уровней. Например, депутатов в ВР должно быть не более 250 чел. 3.Требовать от президента и парламента при выборе приоритета во внешней политике государства руководствоваться исключительно экономической выгодой для страны его народа. Обосновав такие решения цифрами, фактами, сравнениями, чтоб было понятно и одобрено большинством жителей. 4.Учитывая географические и природные условия страны, ставку необходимо делать на аграрный сектор. Производство продуктов питания и их импорт. 5.Добиваться Законов и Положений, действующих для всех одинаково, без каких либо исключений где бы ты ни работал на гос. службе в частной фирме и т.д. Например: критериями для начисления пенсии должны быть: -трудовой стаж, учитывая вредные условия труда; -сумма заработной платы за определённый период времени и всё. 6.Принять реально действующий Закон против коррупции. Например: Коррупционер выплачивает многократные штрафы и лишается права занимать должности в течении20 лет. 7.Требовать ревизии, а лучше всего отмены всевозможных льгот всем. Льготы должны иметь исключительно истинные инвалиды. Ни кто не должен иметь статус неприкосновенного лица. У кого есть срочно отменить. 8.Ввести прогрессивное налогообложение физ. лиц. 9.Чтоб ликвидировать взятничество в медицине и поднять её уровень необходимо срочно вводить страховую медицину для всех. 10.Нельзя приватизировать то, что приносит государству приличную прибыль. Выгоднее купить, привлечь толковых учёных, менеджеров, технологов, инженеров для управления предприятиями, да и государством в целом. Полагаю, что нельзя цепляться за то, что мы пока не можем ни модернизировать, ни содержать в надлежащем виде. Демократические свободы в государстве, хорошо. Но жизнь большинства людей в достатке, лучше!
1111, 5 10:39 Ответить    
c последним полностью согласен.но время есть
кузя, 5 10:27 Ответить    
неужели уроки майдана нас не научили
Vladimir, 5 10:35 Ответить    
История учит, что история нас ничему научить не может
Елена, 5 10:24 Ответить    
Не выйдет ни при каких условиях тупая, трусливая украинская биомасса, раз до сих пор не выщла. Выйдет только, если будут платить 50-100 грн., тогда все равно за что и за какие цели.
Антикоммунист, 5 11:08 Ответить    
70 лет коммуняки убивали тех, кто мог выйти на протест, все взрослые помнят это и боятся. А теперь дело за молодыми - не знавшими рабства. Ничего, мы справимся.
киевлянин, 5 10:29 Ответить    
ЭТО КТО БИОМАССА? ТЫ [censored] С ПЕРЕФИРИИ, ВОТ ТАКИЕ [censored] КАК ТЫ И НЕВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ, ПОТОМУ ЧТО ЗА СВОЮ ЖОПУ БОЯТСЯ. ТВАРЬ [censored] ЯНУКОВИЧА. [censored]
Елена, 5 12:21 Ответить    
Вот Вы свою суть биомассы и продемонстрировали. Кто выходит в Киеве на протесты и за что киевляне знают - одни те же лица и за "сердечных" и "за голубых" и "за пенсионную реформу" и т.д. А насчет периферии - то скорее выйдет периферия за свои права,чем киевляне.
гк, 5 11:02 Ответить    
напрасно вы так... это очень характеризует т.н. оппозицию. паразыты просто боятся новой власти, вот и кипишуют...
Дедушко Витя, 5 10:51 Ответить    
Тварь-это ты. От злости сдохнешь.
сс, 5 11:02 Ответить    
Согласен!
metalist, 5 10:17 Ответить    
Те що сидить Тимошенко - це добре. Погано, що не сидить Янукович.
киянка, 5 10:36 Ответить    
Согласна с Вами! НАЛОГИ В КАЗНУ! МИЛЛИАРДЫ ИЗ ОФФШОРОВ! БАНДЮКОВИЧЕЙ В ТЮРЬМЫ! БАНДУ ГЕТЬ!
так думаю, 5 10:45 Ответить    
А тимошенко со своими приспешниками не банда??? Где гарантии того, что придёт народная влада? Ау. где новые лидеры? На горизонте НИКОГО!!! Янукович хоть что-то делает и не торчит в ящике. а та мадам из ящика не вылезала, демонстрировала новинки от Луи Виттона и лгала без передыху. А договор по газу ей сидеть все 10 лет действия договора!
гк, 5 11:03 Ответить    
100% согласен
Дедушко Витя, 5 10:58 Ответить    
100% согласен.
333, 5 11:07 Ответить    
"Янукович хоть что-то делает"- мозги совсем закончились...
гк, 5 11:26 Ответить    
ну так попей таблеток...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В.Колесниченко: экстрадиция заключенного якобы для лечения за границей - это бред 21:58 В.Колесниченко: экстрадиция заключенного якобы для лечения за границей - это бред
В.Бондик: иск защиты Ю.Тимошенко в суд на ГПТС и Минздрава - это тактика для достижения других целей 21:11 В.Бондик: иск защиты Ю.Тимошенко в суд на ГПТС и Минздрава - это тактика для достижения других целей
М.Погребинский: Украине следует отложить вопрос об ассоциации с ЕС и все взвесить 20:07 М.Погребинский: Украине следует отложить вопрос об ассоциации с ЕС и все взвесить
В.Фесенко: ПР хочет использовать рейтинг Кличко в свою пользу 19:27 В.Фесенко: ПР хочет использовать рейтинг Кличко в свою пользу
В Минагропроде убеждены, что "сахарного бунта" не будет 17:54 В Минагропроде убеждены, что "сахарного бунта" не будет
Если героя фильма о Лукьяновском СИЗО избили, правоохранители будут нести ответственность - МВД Киевской обл. 17:16 Если героя фильма о Лукьяновском СИЗО избили, правоохранители будут нести ответственность - МВД Киевской обл.
М. Афанасьев: от Л.Хармса никаких заявлений о пропаже каких-то материалов не поступало 16:07 М. Афанасьев: от Л.Хармса никаких заявлений о пропаже каких-то материалов не поступало
Некоторые депутаты боятся снятия неприкосновенности из-за того, что могут оказаться за решеткой - А.Ефремов 14:22 Некоторые депутаты боятся снятия неприкосновенности из-за того, что могут оказаться за решеткой - А.Ефремов
А.Павловский: приватизация депутатских санаториев - деребан остатков госимущества 13:39 А.Павловский: приватизация депутатских санаториев - деребан остатков госимущества
Н.Обиход: дело ЕЭСУ началась еще в 1997 году - во времена президентства Кучмы 12:32 Н.Обиход: дело ЕЭСУ началась еще в 1997 году - во времена президентства Кучмы
В.Горбаль: надо закрепить де-юре то, что есть де-факто и отказаться от больницы "Феофания" 11:08 В.Горбаль: надо закрепить де-юре то, что есть де-факто и отказаться от больницы "Феофания"
Т.Березовец: новая резолюция Европарламента будет носить абсолютно декларативный характер 10:00 Т.Березовец: новая резолюция Европарламента будет носить абсолютно декларативный характер
М.Гончар: до 2020 г. разработка сланцевого газа не сможет покрыть "газовые" потребности Украины 09:14 М.Гончар: до 2020 г. разработка сланцевого газа не сможет покрыть "газовые" потребности Украины
Е.Мармазов: Морские порты может постичь горькая судьба приватизации 08:34 Е.Мармазов: Морские порты может постичь горькая судьба приватизации
Н.Витренко: в Украине теряется разница между мужской и женской работой 15:15 Н.Витренко: в Украине теряется разница между мужской и женской работой
С.Кивалов: ввести общий Уголовный кодекс для стран СНГ невозможно 13:09 С.Кивалов: ввести общий Уголовный кодекс для стран СНГ невозможно
Е.Корнийчук: ПР может снизить проходной барьер из-за давления влиятельных евроструктур 08:55 Е.Корнийчук: ПР может снизить проходной барьер из-за давления влиятельных евроструктур
Г.Катамадзе: украинская власть должна больше информировать население о положительной работе 19:40 Г.Катамадзе: украинская власть должна больше информировать население о положительной работе
Ю.Шухевич: украинское правительство забыло об иностранных украинцах 18:08 Ю.Шухевич: украинское правительство забыло об иностранных украинцах
В Киеве цена на жилье будет расти - Л.Парцхаладзе 16:24 В Киеве цена на жилье будет расти - Л.Парцхаладзе
А.Попов: музей истории Киева полноценно заработает ко Дню Независимости 12:54 А.Попов: музей истории Киева полноценно заработает ко Дню Независимости
А.Голуб: Коммунистов не пугают угрозы Меджлиса 11:13 А.Голуб: Коммунистов не пугают угрозы Меджлиса
В.Небоженко: МИД не под силу собрать в Украине саммит глав стран СНГ 09:35 В.Небоженко: МИД не под силу собрать в Украине саммит глав стран СНГ
А.Демидов: Евро-2012 в Украине не станет наркотической Меккой для иностранцев 21:37 А.Демидов: Евро-2012 в Украине не станет наркотической Меккой для иностранцев
Г.Катамадзе: Европа должна понимать, насколько Украина для нее важна 21:00 Г.Катамадзе: Европа должна понимать, насколько Украина для нее важна
Т.Березовец: Украина должна платить западным СМИ за пиар 20:19 Т.Березовец: Украина должна платить западным СМИ за пиар
В.Корнилов о закрытии ОУР: не надо применять двойные стандарты 19:40 В.Корнилов о закрытии ОУР: не надо применять двойные стандарты
К.Ляпина: плата за админуслуги должна носить компенсаторный характер 18:19 К.Ляпина: плата за админуслуги должна носить компенсаторный характер
О.Зарубинский: уже 7 млн ​​украинцев уехало из страны 17:44 О.Зарубинский: уже 7 млн ​​украинцев уехало из страны
Р.Зварыч: Конституционная Ассамблея будет создавать иллюзию углубления демократических реформ 16:54 Р.Зварыч: Конституционная Ассамблея будет создавать иллюзию углубления демократических реформ
В.Карасев назвал пять реальных конкурентов Януковича и Тимошенко на президентских выборах 15:52 В.Карасев назвал пять реальных конкурентов Януковича и Тимошенко на президентских выборах
Е.Бондаренко: меня удивляет, почему представители МИД до сих пор не в России, чтобы уладить ситуацию вокруг ликвидации ОУР 15:03 Е.Бондаренко: меня удивляет, почему представители МИД до сих пор не в России, чтобы уладить ситуацию вокруг ликвидации ОУР
О.Ляшко: запрет ОУР должно стать предметом разговора Януковича к Путину 14:12 О.Ляшко: запрет ОУР должно стать предметом разговора Януковича к Путину
Я.Сухой: чтобы народ поддержал действия властей, власти нужно приблизить к народу 13:06 Я.Сухой: чтобы народ поддержал действия властей, власти нужно приблизить к народу
В.Швец: законопроект Черновола даст возможность 87 тыс. осужденным лечиться заграницей 11:26 В.Швец: законопроект Черновола даст возможность 87 тыс. осужденным лечиться заграницей
А.Мирский: В Европе не знают, что происходит в Украине, но все осуждают то, что избили женщину 10:21 А.Мирский: В Европе не знают, что происходит в Украине, но все осуждают то, что избили женщину
Законопроект о прокуратуре могут принять до выборов - Ю.Кармазин 09:32 Законопроект о прокуратуре могут принять до выборов - Ю.Кармазин
О.Надоша: МИД Украины недорабатывает в направлении создания положительного имиджа страны 08:41 О.Надоша: МИД Украины недорабатывает в направлении создания положительного имиджа страны
В.Колесниченко предполагает, что оппозиционеры ведут переговоры с Евросудом 21:30 В.Колесниченко предполагает, что оппозиционеры ведут переговоры с Евросудом
Л.Кемени: не все в Венгрии принимают то, что этнические венгры из Украины имеют двойное гражданство 20:19 Л.Кемени: не все в Венгрии принимают то, что этнические венгры из Украины имеют двойное гражданство
И.Бекешкина: молодежь Донецкой области, так же как и Львова, хочет в Европу 19:40 И.Бекешкина: молодежь Донецкой области, так же как и Львова, хочет в Европу
М.Чечетов удивлен заявлениями представителей ПАСЕ: получается, что у них заключенных не охраняют 18:47 М.Чечетов удивлен заявлениями представителей ПАСЕ: получается, что у них заключенных не охраняют
С. Терехин: формула сотрудничества с Таможенным союзом 3+1 напоминает немецкие фильмы для взрослых 17:14 С. Терехин: формула сотрудничества с Таможенным союзом 3+1 напоминает немецкие фильмы для взрослых
Г.-У. Клозе: Ангела Меркель прекрасно понимает разницу между Украиной и Беларусью 16:10 Г.-У. Клозе: Ангела Меркель прекрасно понимает разницу между Украиной и Беларусью
А.Стоян: Списание долгов населения на законодательном уровне приведет к массовой не оплате по всей Украине 14:42 А.Стоян: Списание долгов населения на законодательном уровне приведет к массовой не оплате по всей Украине
В.Бевз: чиновники побоятся давить на милицию во время выборов 12:48 В.Бевз: чиновники побоятся давить на милицию во время выборов
О.Доний: кассация по делу Луценко будет подано, хотя надежды только на Европейский суд 11:57 О.Доний: кассация по делу Луценко будет подано, хотя надежды только на Европейский суд
В ПР признают, что им еще нужно поработать над имиджем 10:32 В ПР признают, что им еще нужно поработать над имиджем
П.Симоненко: украинские олигархи тормозят переговоры с Россией 08:34 П.Симоненко: украинские олигархи тормозят переговоры с Россией
В.Олийнык: защита Тимошенко пытается отвлечь от основного судебного разбирательства 21:54 В.Олийнык: защита Тимошенко пытается отвлечь от основного судебного разбирательства
А.Шкиль: обещания Азарова президенту Европарламента останутся обещаниями Азарова 20:17 А.Шкиль: обещания Азарова президенту Европарламента останутся обещаниями Азарова
Е.Машталка посочувствовал немецкому врачу, которому пришлось лечить Тимошенко 19:27 Е.Машталка посочувствовал немецкому врачу, которому пришлось лечить Тимошенко
И.Андрушко: канадской делегации отказали во встрече с Тимошенко законно 17:58 И.Андрушко: канадской делегации отказали во встрече с Тимошенко законно
Н.Замковенко: Европейский суд не примет обращение Тимошенко 16:35 Н.Замковенко: Европейский суд не примет обращение Тимошенко
О.Логвиненко: просьба В.Януковича перенести председательство в СНГ на 2014 год указывает на символический приоритет 15:31 О.Логвиненко: просьба В.Януковича перенести председательство в СНГ на 2014 год указывает на символический приоритет
Е.Царьков: наконец-то Янукович понял, что сотрудничество с Таможенным союзом выгодно 13:10 Е.Царьков: наконец-то Янукович понял, что сотрудничество с Таможенным союзом выгодно
В.Корнилов: украинским олигархам выгодно ориентироваться на Россию 11:45 В.Корнилов: украинским олигархам выгодно ориентироваться на Россию
В.Грицак: Милиция не будет выполнять "указания" чиновников во время избирательной кампании 10:13 В.Грицак: Милиция не будет выполнять "указания" чиновников во время избирательной кампании
В.Фесенко: праймериз - затратная процедура, но может стать дополнительной рекламой политсилы 09:21 В.Фесенко: праймериз - затратная процедура, но может стать дополнительной рекламой политсилы
Г.Москаль: болельщики на Евро будут чувствовать угрозу террористических актов 08:31 Г.Москаль: болельщики на Евро будут чувствовать угрозу террористических актов
А.Пинчук: "комендантский час" для подростков - европейская практика 21:15 А.Пинчук: "комендантский час" для подростков - европейская практика
В.Землянский: вступив в Таможенный союз Украина получит газ по цене в 230 долларов 19:53 В.Землянский: вступив в Таможенный союз Украина получит газ по цене в 230 долларов
В.Колесниченко: немецкий врач отказался выполнять политический заказ Ю.Тимошенко 17:38 В.Колесниченко: немецкий врач отказался выполнять политический заказ Ю.Тимошенко
А.Окара: сегодня очень удобное время для шантажа Украины со стороны России 16:13 А.Окара: сегодня очень удобное время для шантажа Украины со стороны России
Т.Березовец: из-за переноса рассмотрения кассации Тимошенко, бойкот членов правительств ЕС будет реализован 12:53 Т.Березовец: из-за переноса рассмотрения кассации Тимошенко, бойкот членов правительств ЕС будет реализован
Ю.Павленко назвал позором открытие на НСК "Олимпийский" пивного паба 10:46 Ю.Павленко назвал позором открытие на НСК "Олимпийский" пивного паба
Защитник Тимошенко сомневается, что его подопечная сегодня выйдет на свободу 08:25 Защитник Тимошенко сомневается, что его подопечная сегодня выйдет на свободу
А.Мирский: пытаться шантажом Евро-2012 освободить из тюрьмы политического друга - аморально 21:40 А.Мирский: пытаться шантажом Евро-2012 освободить из тюрьмы политического друга - аморально
В.Карасев: оппозиции выгодно, чтобы Кличко ограничился мэрской площадкой и открыл ей пространство в парламенте 20:52 В.Карасев: оппозиции выгодно, чтобы Кличко ограничился мэрской площадкой и открыл ей пространство в парламенте
В.Киселев: Тимошенко не признает вины, а потому об амнистии в отношении нее говорить нельзя 20:08 В.Киселев: Тимошенко не признает вины, а потому об амнистии в отношении нее говорить нельзя
С.Сас: без полной отмены неприкосновенности невозможно говорить о равенстве перед законом 19:18 С.Сас: без полной отмены неприкосновенности невозможно говорить о равенстве перед законом
Матери Оксаны Макар нет смысла предоставлять охрану - МВД 16:10 Матери Оксаны Макар нет смысла предоставлять охрану - МВД
Лишь 33% молодых семей обеспечены отдельными квартирами - парламентарий 15:31 Лишь 33% молодых семей обеспечены отдельными квартирами - парламентарий
С.Таран: экономический рост Украины смягчит позицию ЕС относительно Тимошенко 13:45 С.Таран: экономический рост Украины смягчит позицию ЕС относительно Тимошенко
Е.Царьков: 70% зарплат в Украине находятся в тени 13:03 Е.Царьков: 70% зарплат в Украине находятся в тени
В.Небоженко: выборы мэра Киева будут сфальсифицированы в пользу Попова 10:26 В.Небоженко: выборы мэра Киева будут сфальсифицированы в пользу Попова
В.Олейник советует оппозиции прежде чем говорить о ликвидации КСУ присоединиться к Конституционной Ассамблеи 09:23 В.Олейник советует оппозиции прежде чем говорить о ликвидации КСУ присоединиться к Конституционной Ассамблеи
Ю.Гримчак: власть помогает провести люстрацию в рядах оппозиции 08:34 Ю.Гримчак: власть помогает провести люстрацию в рядах оппозиции
М.Чечетов советует оппозиционерам оставлять свой партийный билет, уезжая за границу 18:08 М.Чечетов советует оппозиционерам оставлять свой партийный билет, уезжая за границу
А.Рар: ЕС недооценивает угрозу для себя в заявлениях российских политиков о Тимошенко 16:40 А.Рар: ЕС недооценивает угрозу для себя в заявлениях российских политиков о Тимошенко
 
 
 
 
 Новости мира
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

 
 
 
 
 
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru