Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
четверг, 25 мая 2017 03:18
youtube
Новости: Новости Мира

Russia Today уличили во лжи относительно Украины и привлекли к ответственности

КИЕВ. 22 сентября. УНН. ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала Russia Today, который отрицал химические атаки режима Б.Асада против оппонентов, а украинцев обвинил в этнических чистках. Об этом сообщает УНН со ссылкой на ВВС.

Результаты иска ВВС против Russia Today к британскому регулятору Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации. Пропагандисты Кремля ранее заявили, что журналисты BBC "имитировали химическую атаку" со стороны провластных войск для своего репортажа, а интервью очевидца вроде было подвергнуто цифровой обработке. Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету к британскому медиарегулятору Ofcom, заявив, что эти "невероятно серьезные" обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу "существенно вводит в заблуждение". Регулятор также признал "несправедливым" то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker ("Поисковик правды" - ред.) не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

Отдельно Ofcom обратил внимание на еще один выпуск той же передачи The Truthseeker на Russia Today, в которой тоже обнаружил "серьезные нарушения" британского кодекса телевидения и радио. Речь шла об эпизоде ​​под названием "Геноцид Восточной Украины", где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например распинает младенцев. Украинских воинов российские пропагандисты обвинили в "этнической чистке" и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа "лишена баланса и необъективная".

В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. В общем пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды из своего веб-сайта. Также RT должен сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.

Как сообщал УНН, эксперт по вопросам информационной безопасности Вячеслав Гусаров в эфире "5 канала" заявил, что президент Российской Федерации Владимир Путин лично запретил уменьшать бюджет государственной многоязычной телевизионной компании Russia Today, ориентированной на зарубежную аудиторию.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...