четверг, 26 апреля 2018 00:05
Новости: Здоровье

Ученые нашли новый способ лечения рака

КИЕВ. 14 октября. УНН. Ученые сообщили о внезапном открытии, которое может стать прорывом в исследованиях по лечению рака, передает УНН со ссылкой на The Independent.

Так, по словам ученых, неожиданно оказалось, что белок паразита, вызывающего малярию может стать эффективным средством в борьбе с онкозаболеваниями.

Исследователи из Университета Копенгагена (Дания - ред.) работали над поиском метода, который бы защитил беременных женщин от малярии.

Малярия может вызвать значительные затруднения, поскольку поражает плаценту. Внезапно оказалось, что агрессивные белки малярии могут также атаковать раковые клетки.

Биологи объединили долю белка, которую паразит использует для проникновения в клетки, с токсином.

Образованное соединение может проникать в онкоклетки, выпуская яд для их уничтожения. Оказалось, что белок малярии в обоих случаях присоединяется к самому углероду. Последний обеспечивает быстрый рост как в плаценте, так и в опухолях.

По мнению датчан, это открытие может проложить путь к лечению рака.

"В течение десятилетий ученые искали сходства между ростом плаценты и опухоли. Плацента - орган, который за несколько месяцев растет из пары клеток к полукилограммовый орган, обеспечивающий эмбрион кислородом и питанием в отношении чужой среде. В определенном смысле, опухоли делают то же - агрессивно растут в относительно чуждой среде", - пояснил представитель университета Али Саланта.

Изобретение уже протестировали на отдельных клетках и на больных раком мышах.

Команда проекта надеется начать испытания на людях в ближайшие четыре года.

Как сообщал УНН, американские ученые разработали специальные имплантаты, способные притягивать к себе раковые клетки, циркулирующие в организме.