Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
вторник, 25 июля 2017 г.7:26
Новости: Экономика

Для поездов Инстерсити презентовали новое меню от WOG

КИЕВ. 1 марта. УНН. С сегодняшнего дня в четырнадцати поездах Интерсити и Интерсити+ компания WOG открыла WOG CAFÉ. Соответствующий договор между филиалом ПАО "Укрзализныця" "Украинская железнодорожная скоростная компания" и ООО "Вог ритейл" был подписан 19 февраля этого года, передает корреспондент со ссылкой на данные, которые были обнародованы пресс-службой ООО "Вог Ритейл" сегодня во время брифинга.

По данным ПАО "Укрзализныця", компания-оператор по предоставлению услуг питания была выбрана по результатам открытого конкурса среди десяти других компаний-участниц.

"Предложенные ООО "Вог Ритейл" услуги были признаны соответствующими всем квалификационным критериям заказчика", — отметили в компании.

По словам и.о. начальника филиала "УЖСК" ПАО "Укрзализныця", цель сотрудничества перевозчика с компанией "Вог Ритейл" состоит в том, чтобы предложить пассажирам высокие стандарты сервиса по доступным ценам.

"Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от путешествий, ведь количество пассажиров скоростных поездов растет — в среднем почти 260 тыс. ежемесячно", — подчеркнул он.

Во время брифинга было представлено меню, составленное с участием бренд-шефа. Это два вида завтраков, сэндвичи и хот-доги различных видов; салаты, первые блюда, горячие вторые блюда; десерты и фрукты.

Пассажирам также будет доступен широкий выбор кофе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компания WOG уже готовит команду стюардов для поездов "Интерсити" и "Интерсити +"

В свою очередь генеральный директор "Вог Ритейл" Сергей Корецкий отметил, что пассажиры поездов в будущем смогут заказывать себе блюда и напитки через соответствующее мобильное приложение.

"В планах компании — обязательное использование современных технологий: предварительный заказ блюд и напитков через приложение WOG PRIDE; кроме того, заказ с места с помощью мобильного телефона и заказ через сайт при покупке билетов (идентично тому, как сейчас клиенты ПАО "Укрзализныця" заказывают чай и постельное белье)", - сообщил он.

В то же время, директор по маркетингу "Вог Ритейл" Виталий Ткаченко выразил надежду, что этот проект станет эталоном качественного сотрудничества государственной компании и современного бизнеса, нацеленного на реализацию желаний клиента.

Источник: УНН
Видео
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...