Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
вторник, 23 мая 2017 12:03
youtube
Новости: Экономика

Отечественный нефтерынок уже 5 месяцев работает в минус - эксперт

Отечественный нефтерынок уже 5 месяцев работает в минус - эксперт

КИЕВ. 4 марта. УНН. Эксперты надеются, что электронное администрирование рынке топлива позволит закрыть "черный рынок". Об этом, в частности, в эфире одной из радиостанций сообщил президент Ассоциации объединения операторов рынка нефтепродуктов Леонид Косянчук, комментируя введенные с 1 марта системы электронного администрирования реализации полного и Единого электронного реестра акцизных накладных, передает УНН.

По словам эксперта, сегодня встретить некачественное топливо в основном можно на мелких и малоизвестных АЗС.

"Те, кто мутит бензин на мелких базах на Донбассе, уже разбежались, хотя и в основном в центр Украины. Там теперь несколько чистый бензин. Но можно попасть и на плохой, в основном на мелких заправках без имени", - сказал он.

Л.Косянчук также констатировал, что из-за девальвации национальной валюты, отечественный рынок нефтепродуктов уже 5 месяцев работает в минус.

"Сейчас главной проблемой является промедление с повышением цен. Ведь доллар растет, и если мы теряем на долларе еще одну гривню, то есть основания повышать цену за литр на эту же гривню. Но повышения не было, рынок уже 5 месяцев работает в минус", - пояснил эксперт.

Напомним, как сообщал УНН, эксперты прогнозируют дальнейшее подорожание бензина.

Также напомним, что в ГФС назвали АЗС, на которых продают некачественное топливо.

Так, согласно полученным результатам экспертиз качества ДТ и бензинов, нарушение стандартов обнаружили в пробах горючего таких сетей АЗС, как "ОККО", АЗС ООО "Орион", АЗС ООО "24 плюс", АЗС "Укрнафта", АЗС "БРСМ-Нафта" и АЗС "Marshal".

По словам эксперта М.Гончара некоторые нефтетрейдеры идут на фальсификат продукции, ради хороших доходов, жертвуя при этом репутацией и именем бренда.

"Имя, бренд ... когда речь идет о хороших прибылях, или в данном случае чтобы сохранить свои позиции на рынке - готовы идти и на такое - и жертвовать своей репутацией. Не знаю, чего здесь больше: жажда денег на уровне менеджмента, предполагает подобную практику вопреки корпоративной этике? Также есть и фактор обнищания потребителя, который не может платить больше. Как следствие - объем рынка сжался - и это тоже имеет место", - сказал М.Гончар.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...