вторник, 17 октября 2017 г.15:44

Зарубежные ученые обнаружили новый вид осьминога

КИЕВ. 6 марта. УНН. Океанологи из Национального управления океанических и атмосферных исследований США заявили об обнаружении нового вида осьминогов, который внешне напоминает Каспера - "дружелюбный призрак" (мультфильм - ред.). Об открытии ученых сообщает издание The Independent, передает УНН.

Осьминог был обнаружен учеными случайно, во время поиска геологических образцов на морском дне. Работа осуществлялась с помощью самоуправляющегося подводного аппарата в Тихом океане. На глубине 4290 метров камера подводной лодки зафиксировала сидящего на камне осьминога. По словам одного из исследователей, "внешний вид животного не совпадал с описаниями родственных ему головоногих. Осьминогов этого типа впервые встречают на такой глубине".
У осьминога не было плавников, а все присоски располагались в один ряд на каждой конечности. Кроме того, необычным было отсутствие хроматофор - пигментных клеток, характерных для большинства головоногих. По словам океанологов, все это придавало осьминогу сходство с призраком, поэтому в социальных сетях его предложили назвать Каспером.

Видео