воскресенье, 22 января 2017 18:58

Ученые сообщили о приближении к Земле комет близнецов

КИЕВ. 20 марта. УНН. Исследователи NASA заявили о том, что две кометы, которые пролетят мимо Земли на безопасном расстоянии 21 и 22 марта, могут на самом деле оказаться близнецами. Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте NASA, передает УНН.

Объект P/2016 BA14 был обнаружен 22 января 2016 г. и первоначально принят за астероид, но дальнейшие наблюдения позволили обнаружить слабый хвост, который свидетельствует о том, что находка действительно является кометой.

Исследование орбиты кометы удивило астрономов еще больше, поскольку она движется по такой же орбите, что и комета 252P/LINEAR, обнаруженная в 2000 году. Такое совпадение может свидетельствовать о том, что кометы являются близнецами. При этом P/2016 BA14 почти в два раза меньше, чем 252P/LINEAR, она может быть куском более крупной кометы, который откололся от нее в далеком прошлом.

Диаметр 252P/LINEAR составляет 230 метров, она пролетит мимо Земли 21 марта в 14.14 по киевскому времени на расстоянии 5,2 миллиона километров. На следующий день в 16.30 появится P/2016 BA14, которая приблизится к Земле на расстояние 3,3 миллиона километров.

Как сообщают ученые, событие станет ближайшим приближением комет к Земле в обозримом будущем.

Кометы безопасные для Земли и использовать учеными для исследования физических свойств данных небесных тел.

SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика