Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
понедельник, 29 мая 2017 12:55
youtube

Эксперты обсудили основные аспекты продажи жилой недвижимости

КИЕВ. 23 мая. УНН. "Киевгорстрой" на MARKETING WORLD CAFÉ поделился секретами успешной реализации жилья. Холдинг на мероприятии представила менеджер отдела продаж Зоя Питула. Об этом УНН сообщили в пресс-службе компании.

Уже второй раз UKRAINIAN BUILDING COMMUNITY собирает застройщиков на MARKETING WORLD CAFÉ. Это уникальный мастер-класс для участников рынка первичной недвижимости - менеджеров отделов продаж, маркетологов, PR-менеджеров.

Заявленная организаторами тема - продажа недвижимости - собрала много людей. Конечно, все присутствующие знают, как рекламировать и продавать жилье на первичном рынке недвижимости, как не потерять инвестора, и как должно конкурировать с другими компаниями, но всегда остается интерес, что кто-то знает какие-то особые секреты. Поэтому обсуждение за столами, а их 4, после мастер-классов коучей, было очень живым и насыщенным.

"Киевгорстрой" представляла менеджер отдела продаж на объекте Позняки, 4-А Зоя Питула. Ее мастер-класс касался темы работы отдельного отдела продаж. На объектах с каким количеством квартир стоит открывать отдельный отдел продаж, чем мотивировать менеджеров, которые там работают, как работать с инвестором, который просто проходил мимо отдел и решил поинтересоваться объектом, как не потерять инвестора, если рядом другой застройщик возводит новый объект с меньшей стоимостью квадратного метра.

По подсчетам маркетологов и менеджеров по реализации недвижимости "Киевгорстроя", отдельный отдел продаж стоит организовывать, когда на объекте возводится не менее тысячи квартир, рассказала Зоя Питула. Такой подход позволяет не только разгрузить центральный отдел продаж, но и более детально ознакомить потенциального инвестора с будущим домом, ведь обычно, отдельный отдел продаж располагают недалеко от строительной площадки. Со временем, когда дом будет расти, инвестор может воочию увидеть, как возводится его будущая квартира, какие материалы использует застройщик, какими темпами продвигается строительство. Зое удалось организовать дни посещения новостройки, когда инвестор в сопровождении прораба может попасть на стройплощадку. Но если объект небольшой и нет необходимости создавать отдельный отдел продаж, то обязательно возле стройплощадки должен быть создан отдел по работе с инвестором, добавляет Зоя Питула.

Среди главных мотивационных аспектов, побуждающих менеджеров отделов продаж активно работать, остается финансовое вознаграждение, отметила коуч. А также рассказала, что в центральном отделе реализации недвижимости ежемесячно ведется своеобразный рейтинг менеджеров. Работу каждого оценивают по 4 критериям успешности, три менеджера, которые набрали низкое количество баллов оказываются за, так называемой, красной чертой. Оказаться трижды подряд на этих позициях - это повод задуматься, почему так произошло и что мешает работать успешно.

Мотивирует также и доверие руководства компании, отметила Зоя Питула. В качестве примера рассказала, как она стала работать в отделе продаж на Позняках, 4-А.

"Я очень хорошо помню, когда меня вызвал Вице-президент Аркадий Бондарев и сказал, что у тебя, Зоя, опыта еще маловато, но есть большое желание этот опыт получить. Руководство решило доверить тебе реализацию нашего нового объекта, на 3,5 тысячи квартир. И от этого доверия, от того, что меня ставят на равных с ведущими специалистами, у меня просто выросли крылья. Я готова была рассыпаться на 300 маленьких "зоечек", чтобы успешно выполнить поставленную задачу. Конечно, я могла рассчитывать на поддержку руководства в любой сложной ситуации, и за красной чертой оказывалась, но сегодня, когда комплекс на Позняках почти закончен, а это 6 больших домов, уверена, что со своей задачей я справилась. Поэтому, мотивируйте своих менеджеров не только финансово, мотивируйте их и доверием, люди амбициозные, поэтому этот аспект тоже работает", - рассказала Зоя Питула.

Также, во время мастер-классов на MARKETING WORLD CAFÉ коучи рассказывали, как не потерять клиента, как влюбить его в будущую квартиру, почему инвестору нужно говорить правду и только правду о будущем объекте и как одна маленькая ложь сказывается на общем имидже застройщика, и наконец, на решении инвестора покупать у него жилье. Особый интерес вызвала и тема продажи жилья через интернет. По мнению коммерческого директора ЛУН.ua Андрея Мимы, именно за интернет-продажами жилья будущее, а потому, застройщикам следует развивать сайты, и предоставлять инвестору максимальную информацию об объекте. Свои уникальные кейсы продаж представили также руководитель департамента маркетинга и продаж ЖК Busov Hill Наталья Осипова и управляющий партнер независимого агентства Royal ® Advertising Евгений Миронюк. Участники мероприятия высоко оценили уровень подготовки и качество предоставленных материалов, и по определению многих участников MARKETING WORLD CAFÉ становится нужной и действенной площадкой для операторов первичного рынка недвижимости.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...