Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
вторник, 25 июля 2017 г.16:52
Новости: Экономика

Нефтетрейдер WOG попал в рейтинг ТОП-100 налогоплательщиков в ритейле

Нефтетрейдер WOG попал в рейтинг ТОП-100 налогоплательщиков в ритейле

КИЕВ. 18 июля. УНН. В Вестнике государственных закупок ГФС опубликовала рейтинг крупнейших налогоплательщиков страны в ритейле, передает УНН.

Больше всего налогов в стране заплатила "Укргаздобыча". Конкретные суммы по компаниям не разглашаются, но рост поступлений от крупнейшего оператора газодобычи страны составил 685%.

Всего же топ налогоплательщиков страны перечислили в бюджет за I квартал текущего года 53,8 млрд грн против 32,3 млрд грн - за аналогичный период 2015 года.

Из предприятий сферы розничной торговли в топ-20 вошел только один ритейлер - АТБ-Маркет, который занял 17 место. За I квартал 2016 года АТБ увеличил уплату налогов всех уровней на 168% год к году.

Несколько меньше, но все равно прирост уплаты налогов продемонстрировала сеть Эпицентр К, которая заняла 28 место в рейтинге плательщиков. По сравнению с I кварталом 2015 года компания заплатила на 118% больше налогов.

В первой половине рейтинга находится и еще один крупный продовольственный ритейлер - Фоззи Фуд. Компания, которая развивает бренды Fozzy, Сильпо и Фора, в I квартале этого года заплатила на 281% налогов и сборов больше, чем в 2015-м.

С некоторыми оговорками к сфере ритейла в топ налогоплательщиков можно отнести и WOG-ритейл. Кроме сети автозаправочных комплекс, WOG активно развивает новое направление - WOG кафе. В I квартале этого года компания уплатила на 281% налогов и сборов больше, чем за аналогический период 2105.

Напомним, как сообщал УНН, по словам генерального директора сети АЗК WOG Сергея Корецкого, компания взяла курс на развитие ритейла.

"Мы смотрим на дальнюю перспективу. Если представить, что все операторы рынка будут продавать топливо стандарта евро-5 в будущем, то удивлять клиентов качеством топлива будет невозможно. Именно поэтому три года назад мы переосмыслили бизнес и решили, что будем развиваться как топливная, а ритейл-компания. С этого момента мы начали видоизменять подход к управлению, к стратегическому видению компании "ВОГ РИТЕЙЛ" в долгосрочной перспективе. мы проанализировали, чего именно не хватает на рынке", - рассказал он.

Источник: УНН
Теги: WOG,
Видео
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...