Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
пятница, 28 июля 2017 г.11:40
Новости: Новости Мира

Х.Клинтон потратила на свою кампанию в июле в 2,6 раза больше, чем Д.Трамп

Х.Клинтон потратила на свою кампанию в июле в 2,6 раза больше, чем Д.Трамп

КИЕВ. 22 августа. УНН. Кандидат в президенты США от демократов Хиллари Клинтон потратила на свою избирательную кампанию в июле 49 млн долл., в то время как ее соперник-республиканец Дональд Трамп - всего 18,4 млн долл., передает УНН со ссылкой на The Washington Post.

По мнению издания, причина такой разницы расходов заключается в том, что экс-госсекретарь "выделяет средства на дорогие, небольшие выступления на телеканалах и задействует сотни штатных сотрудников по всей стране - традиционные вложения в избирательную кампанию, от которых, в основном, Д.Трамп удерживается".

Так, Клинтон потратила в прошлом месяце 26 млн долл. на производство и трансляцию "огромного количества теле- и интернет-рекламы". При этом за все время проведения кампании Клинтон потратила на рекламные ролики 120 млн долл.

Еще около 5 млн долл. ушло на зарплаты 705 работникам штаба, которые агитируют за бывшую первую леди. На их поездки по всем штатам было потрачено 2 млн долл.

Д.Трамп, как отмечает газета, удвоил в среднем расходы за май и июнь, и в июле они составляли 18,4 млн долл. Однако чуть менее половины из них - 8,4 млн долл. - пошло только одной компании Giles-Parscale, которая занимается веб-дизайном. Ее глава Брэд Парскейл работает в штабе бизнесмена. Республиканец также потратил в июле 3,2 млн долл. на поездки по стране и 1,8 млн долл. - на распространение продукции с символикой своей избирательной кампании.

Штаб миллиардера выделил в прошлом месяце 773 тыс. долл. на возмещение расходов, которые понесли различные компании Д.Трампа в ходе агитации. За все время члены семьи магната и его предприятия получили 7,7 млн долл. на оплату расходов, связанных с агитацией за республиканца.

Бизнесмен при этом до сих пор платит своему бывшему главному менеджеру предвыборной кампании Кори Левандовски, который был уволен еще в июне. The Washington Post отмечает, что Д.Трамп продолжает пользоваться его консультациями и даже выплатил ему 6 июля ежемесячную зарплату в размере 20 тыс. долл. Сам К.Левандовски сразу же после ухода из штаба бизнесмена устроился политобозревателем на телеканал CNN.

В целом же с начала президентской кампании штаб Д.Трамп потратил на агитацию 89,5 млн долл., а Х.Клинтон - почти 319 млн долл.

"Сильные различия частично обусловлено убеждениями магната в том, что ему не нужно платить за обычные средства ведения кампании, полагаясь вместо этого на социальные сети и освещения в СМИ своих громких митингов", - говорится в статье.

Так, избирательный штаб миллиардера только на днях впервые начал размещать предвыборную рекламу на телевидении и планирует потратить на это пока 4,9 млн долл. в Огайо, Пенсильвании, Северной Каролине и Флориде.

Всего же в июле республиканец при содействии своей партии собрал 82 млн долл., а его соперница вместе с Демпартией - 90 млн долл.

Как отмечают социологи, Д.Трамп в последние недели столкнулся с заметными трудностями в своей борьбе за президентское кресло. Многие выдающиеся республиканцы призывают партийный нацикомитет отказаться от поддержки миллиардера на выборах. Ранее на этой неделе Д.Трамп сделал ряд крупных перестановок в руководстве своей предвыборной кампании.

 В пятницу же стало известно, что руководитель избирательного штаба республиканца Пол Манафорт ушел в отставку.

Источник: УНН
Видео
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
Популярные новости