Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
вторник, 28 марта 2017 09:31
youtube
Новости: Экономика

Институт потребительских экспертиз назвал наиболее выгодные АЗС для водителей с точки зрения лояльности к клиенту

Институт потребительских экспертиз назвал наиболее выгодные АЗС для водителей с точки зрения лояльности к клиенту

КИЕВ. 22 августа. УНН. Институт потребительских экспертиз провел масштабный анализ сетей украинских АЗС на предмет предлагаемых программ лояльности, мобильного сервиса и других выгод для водителей. Целью эксперты поставили определить благоприятные факторы, которые позволили бы автовладельцам получать максимальную выгоду от постоянного сотрудничества с той или иной сетью автозаправок. Об этом говорится в результатах исследования ИПЭ, передает УНН.

"Оценить все формы лояльности, которые сейчас предлагают крупные автозаправочные сети, оказалось достаточно сложной процедурой, поскольку алгоритм начисления бонусов и баллов, возможность их использования в программах лояльности операторов топливного рынка очень разный", - констатировали в Институте.

Так, карточку лояльности на бесплатной основе предлагают такие сети АЗС, как WOG, ОККО, Shell, Параллель, KLO, где вам предложат карты ПРАЙД, Fishka, ShellSmart, КартБланш соответственно.

В сетях Soсar, БРСМ-Нафта, Amic, UPG карточку лояльности можно получить после заправки топлива или покупки товаров на определенную сумму или определенное количество литров. На АЗС ТНК бонусную карту MAXI вам предложат купить за 10 грн.

"Стоит отметить, что только в программе лояльности ПРАЙД сети АЗК WOG новые участники в течение целого месяца после регистрации получают скидку в размере 1 грн на каждом литре топлива", - сообщили в ИПЭ.

Что еще важно - регистрация в программе лояльности, потому что известно, что основные преимущества карты начинают "работать" именно после регистрации.

"В большинстве сетей (Socar, Shell, Параллель, KLO БРСМ нефть) это заполнение бумажной анкеты и ожидание до 21 дня, пока анкета будет зарегистрирована. Такие каналы регистрации, как сайт (персональный кабинет) доступны у всех операторов АЗС. Но только на АЗС WOG можно зарегистрироваться, "не отходя от кассы", а именно - продиктовать номер телефона оператору АЗС и Вам сразу же перезвонит оператор для завершения регистрации.

Простая регистрация и вознаграждение за нее и обеспечили программе ПРАЙД преимущество по сравнению с конкурентами", - отмечают в Институте.

Эксперты также проанализировали алгоритм и скорость начисления бонусов на разных АЗС.

"Бонусные системы во многих сетях АЗС хотя и похожи, но есть и существенные для автовладельцев различия. Так наиболее оптимальный вариант начисления бонусов - когда вы их получаете как за покупку топлива, так и других товаров и услуг на автозаправочных комплексах. Причем накопление бонусов лучше, когда они "привязаны" к гривне, поскольку при росте цены на топливо растет и количество начисляемых бонусов (WOG, ОККО, KLO). Стоит отметить, что на некоторых АЗС (Shell) бонусы в виде баллов начисляются только за покупку топлива. При этом за более премиальное топливо насчитывается больше баллов (например, Shell V-Power Nitro +) - не один, а два балла за литр топлива. На некоторых АЗС, например, ТНК, Socar бонусы начисляются в процентах с пересчетом на гривны. Причем эти проценты гибкие, поскольку по некоторым услугами позволяют "заработать" больше "копеек". На что еще обратили внимание - это скорость получения бонусов. Например, на АЗС ОККО бонусы доступны для использования только через 14 дней после транзакции (14 дней бонусы сохраняются "в резерве "и недоступны для использования клиентом). Тогда как на АЗС WOG бонусы начисляются сразу после заправки и также сразу же доступны для использования", - говорится в результатах исследования.

В ИПЭ добавили, что накопленные бонусы одни АЗС позволяют тратить только на бензин, тогда как другие АЗС (WOG, TНК, Socar, UPG) предлагают клиентам рассчитываться бонусами за любые свои товары, в том числе купленные в магазинах сетей.

Напомним, как сообщал УНН, WOG со своим мобильным приложением получил I место в рейтинге клиентоориентированности.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...