bez-maxfacror-i-bourjous-kontsern-coty-zayaviv-pro-vikhid-z-rinku-rosiyi

Без MaxFactor и Bourjous: концерн Coty заявил о выходе с рынка россии

 • 311405 переглядiв

КИЕВ. 28 апреля. УНН. Концерн Coty Inc, которому принадлежат торговые марки Rimmel, MaxFactor, Bourjois, Wella, Cover Girl, Sally Hansen, Kylie Cosmetics, заявил, что выходит с российского рынка. Об этом информирует УНН со ссылкой на Reuters.

Детали

Coty стала последней американской компанией, вышедшей с рынка россии после ее нападения на Украину, сообщает агентство.

Отмечается, что в 2021 году на россию приходилось около 3% от продаж Coty. В финансовом году, закончившемся в июне 2021 года, общий объем продаж Coty составил 4,63 миллиарда долларов.

В Coty заявили, что не ожидают, что этот шаг повлияет на цели по доходу и прибыли на 2022 финансовый год.

Кроме указанных торговых марок, компания также имеет лицензии на производство косметики и парфюмерии брендов Gucci, Balenciaga, Burberry, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana, Calvin Klein, Adidas, Mexx, Alexander McQueen и т.д.

Ранее

Шведский производитель товаров личной гигиены Zewa и Libresse объявил о выходе с рынка россии.

Украинские Национальные Новости

Новости Мира