eksperti-pro-peredviborchu-reklamu-rolik-z-parasolkoyu-tse-tekhnologiya-naroschennya-populyarnosti-yaka-spratsyuvala

Эксперты о предвыборной рекламе: "ролик с зонтиком" - это технология наращивания популярности, которая сработала

 • 24007 переглядiв

КИЕВ. 12 сентября. УНН. Предвыборная кампания в Украине стартовала на полную. Чуть ли не каждый город утопает в рекламных бордах различных политических партий, а с экранов телевидения снова раздаются обещания, лозунги и безудержная критика оппонентов. Креативная же рекламная кампания кандидатов, похоже, имеет место именно в столице. Ведь кадры из видео кандидата на должность мэра от "Слуги народа" Ирины Верещук облетели всю сеть и больше недели не давали покоя, ни диванным экспертам, ни профессиональным политологам. Как в итоге "зеленый зонтик" сработал на кандидата УНН поинтересовался у политических обозревателей и аналитиков.

Так, политический обозреватель Геннадий Дубов объясняет, что при создании политических рекламных роликов существуют разные подходы. И, прежде всего, определяют, на какого потенциального избирателя будет рассчитан конечный продукт.

"Ведь одним избирателям нужно яркое изображение, яркая картинка, другим избирателям требуется более консервативный подход", - говорит он.

Эксперт также объясняет, что идя на выборы политические силы могут преследовать разные цели. И от этого тоже зависит то, какой будет реклама.

"Например, "Батькивщина". Она сегодня не делает ставку на своего мэра, а все усилия кампании направляют на Киевсовет", - отмечает Дубов.

Что же касается кандидата от партии "Слуга народа", то подход кардинально другой. Ставка сделана на позицию мэра, а времени на проведение предвыборной кампании не так много. Именно поэтому работает креатив вроде ролика с зонтиком.

"Поэтому избран вариант - приобретать сторонников ярким образом. И я не думаю, что это исключительно молодежь (целевая аудитория - ред.). Это скорее люди, которые хорошо воспринимают образы, и будет интересно посмотреть на результат. Верещук как раз и строит эту компанию на ярких образах", - пояснил обозреватель.

Политический аналитик Александр Кочетков, в свою очередь, считает, что весь медийный хайп, который поднялся вокруг кадров из предвыборного ролика Ирины Верещук дал "на самом деле плюс".

"Верещук опирается на определенную поддержку в Киеве, на Владимира Зеленского, на электорат Владимира Зеленского. Это больше молодежь. А им нравятся всевозможные прикольные штучки, какие перфомансы. Поэтому это попадает прямо в целевую аудиторию Зеленского", - отмечает эксперт и добавляет, что в предвыборной кампании кандидата он СН на рейтинг президента тоже сделана ставка.

Он отметил, что видео с зонтиком гарантированно увеличило узнаваемость Ирины Верещук, что в ее случае "вполне обоснованно".

В целом же, как объясняют эксперты, результативность тех или иных рекламных кампаний разных кандидатов оценят избиратели. И эти оценки "появятся на табло", как только ЦИК завершит подсчет голосов.

Ранее УНН публиковал эксклюзивные кадры с предвыборного ролика Ирины Верещук.

Также напомним, по данным социологов, пройти во второй тур столичных выборов наибольшие шансы сейчас имеют Кличко и Ирина Верещук.

Украинские Национальные Новости

политика