politolog-nazvav-tri-naykreativnishi-agitatsiyni-pidkhodi-na-mistsevikh-viborakh-2020

Политолог назвал три самых креативных агитационных подхода на местных выборах-2020

 • 13480 переглядiв

КИЕВ. 7 октября. УНН. Местные выборы-2020 состоятся уже 25 октября, а у политических партий совсем мало времени для того, чтобы привлечь внимание жителей городов и сел в свои предвыборные программы, поэтому в ход идут самые разнообразные креативные методы. Политолог Сергей Быков рассказал УНН о трех самых оригинальных, по его мнению, методах политиков привлечь внимание избирателей на этих выборах.

Так, по словам Сергея Быкова, достаточно креативным ходом стала раздача лампочек в Чернигове с целью привлечь внимание избирателей к программе энергоэффективности народного депутата Антона Полякова, который баллотируется на пост городского головы от партии "За майбутнє".

"На первом месте я бы назвал лампочки - это довольно креативный ход, его активно используют, как мы видим, в Чернигове", - подчеркнул эксперт.

Представитель черниговского избирательного штаба партии "За майбутнє" Юлия Пастушенко в свою очередь считает, что кроме просветительской функции по энергоэффективности в домах горожан, лампочка также несет в себе своеобразный символизм: яркий свет, пронизывающий тьму коррупции и делающий все процессы в Чернигове открытыми и прозрачными.

Политолог Сергей Быков также считает, что инструментом креатива в предвыборной гонке является нетрадиционное использование социальных сетей в Одессе.

"Также активно пошли через социальные сети, но не традиционным путем - просто запускать рекламу, а, например, запускают песни о кандидатах, о партии. Это абсолютно нормальная история. Например, в Одессе сняли клип о мэре Труханове. Он достаточно шутливый, но если его сделали оппоненты мэра - он может сыграть ему на руку", - уверен политолог.

Третьим креативным подходом Быков называет распространение различных мелких подарков, которые подкрепляют социологией.

"Ну и третий ход - активное распространение всевозможных подарков, которые подкреплены буклетом с социологией информативной. Ведь люди у нас привыкли все-таки больше голосовать за победителя. Если ты хоть и вызывающе, но все же говоришь о том, что ты победил - это работает в твою пользу", - добавил Быков.

Напомним, ранее УНН писал, что политологи считают неизбежным второй тур выборов мэра в столице. В Чернигове хоть отрыв действующего мэра от своего ближайшего оппонента достаточно высокий, рейтинг самого Атрошенко балансирует на грани 50%. У Труханова ситуация лучше - его рейтинг по последним данным КМИС составляет 61%, а относительно Филатова (48%), то он так же, как и Кличко и Атрошенко имеет перспективу второго тура.

Украинские Национальные Новости

политика