shantal-boumen-boylz-yak-shtuchniy-shtuchniy-intelekt-i-noviy-instrumentariy-minyayut-pr

Шанталь Боумен-Бойлз: как искусственный интеллект и новый инструментарий меняют PR

 • 17387 переглядiв

КИЕВ. 27 февраля. УНН. Свое участие в качестве спикера XVIII Международного PR-Фестиваля подтвердила Шанталь Боумен-Бойлз, управляющий партнер британского коммуникационного агентства Finn Partners.

Организаторы сообщили, что зарубежная гостья Международного PR-Фестиваля расскажет, как новые технологии, в том числе искусственный интеллект и возможности digital-инструментария, меняют индустрию публичных коммуникаций и PR во всем мире, а также о рисках и вызовах, которые встанут перед обществом и компаниями.

«Множество технологических компаний – как малых, так и крупных – разрабатывают системы и технологии, не учитывая этические принципы. Если мы как международное профессиональное сообщество не разработаем общепризнанные во всем мире стандарты для создания, предоставления и регулирования технологий коммуникации, то столкнёмся с реальным риском. Количество ложной информации будет продолжать беспрепятственно расти, ещё больше искажая политические, социальные и экономические сведения», — рассказала о тематике своего выступления в Киеве спикер Международного PR-Фестиваля Шанталь Боумен-Бойлз.

 Шанталь имеет более чем 20-летний опыт управления коммуникационными и маркетинговыми программами для организаций, желающих улучшить свою репутацию в Великобритании, Европе и во всем мире. На протяжении многих лет она работала в широком спектре отраслей, включая туризм, технологии, воздействие на социальную среду, правительство, финансовые услуги, энергетику и потребительские товары. Является автором коммуникационных интегрированных кампаний для таких гигантов, как Shell и British Telecom, а также возглавляла отделы международных коммуникаций в компаниях Waggener Edstrom, Burson Marsteller и Golin Harris, работала в ICO Global Communications и The Richbell Group.

Здесь в Facebook всегда можно в режиме реального времени первыми узнавать свежайшие новости о подготовке Фестиваля и его спикерах. А регистрация для участия в самой яркой и содержательной профессиональной тусовке года — по ссылке здесь на сайте XVIII Международного PR-Фестиваля.

Международный PR-Фестиваль — это ежегодные уникальные встречи ведущих профессионалов отрасли.

Неотъемлемая часть Международного PR-Фестиваля — церемония вручения наиболее престижных профессиональных премий в сфере репутационного менеджмента по итогам Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».

Партнеры XVIII Международного PR-Фестиваля: Global Spirits, АТБ, Henkel, MOLLY GREEN flor & design, Yves Rocher, Forward Bank, PepsiCo Ukraine, IQOS, Philip Morris Ukraine, группа компаний PrintStore Group, European Business Association, American Chamber of Commerce, ТМ «SHNUROK».

Медиапартнеры XVIII Международного PR-Фестиваля: «Практика власти», УНН, M!ND.ua, телеканал «112 Украина», холдинг Znaj Media, delo.ua, MMR.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса