wsj-facebook-ne-vporavsya-z-naplivom-dezinformatsiyi-pro-vaktsinakh-vid-koronavirusa

WSJ: Facebook не справился с наплывом дезинформации о вакцинах от коронавируса

 • 11259 переглядiв

КИЕВ. 18 сентября. УНН. Руководство Facebook не справилось с наплывом в соцсети критики и дезинформации относительно вакцин от коронавируса. С такой оценкой выступила газета The Wall Street Journal, журналистам которой удалось ознакомиться с внутренними документами компании, передает УНН.

Детали

В марте текущего года глава Facebook Марк Цукерберг объявил, что компания запускает информационную программу, которая призвана была побудить сделать прививку от COVID-19 не менее 50 млн человек. Предполагалось, что будут внедрены инструменты, отсеивающие дезинформацию о прививках, обеспечивающих пользователей всеми необходимыми данными о пунктах вакцинации, а также дают возможность записаться на прием к врачу. Как отмечает The Wall Street Journal, кампания по продвижению вакцинации считалась в Facebook “наиболее приоритетной”.

Как свидетельствуют документы, попавшие в распоряжение издания, аналитики социальной платформы предупреждали руководство о том, что 41% комментариев на английском языке под публикациями на тему прививок содержали их критику и подталкивали, скорее, к отказу от вакцинации. По подсчетам специалистов Facebook, подобные комментарии попадались пользователям в среднем 775 млн раз в день. Они основывались на личном опыте пользователей, распространеннии мифов о коронавирусе, содержали мысли конспирологов. Это вызвало критику, в частности, со стороны Всемирной организации здравоохранения и Детского фонда ООН.

Даже с началом кампании по продвижению вакцинации в марте этого года количество публикаций и комментариев, содержащих критику, оставалась крайне высокой. Согласно внутренним документам компании, ее специалисты считали, что это создает “препятствия для вакцинации”.

Дополнение

В июле неудачи Facebook в борьбе с дезинформацией о вакцины вызвали критику президента США Джо Байдена, который отметил, что соцсети, позволяющие распространять на своих платформах ложные сведения о коронавирусе и вакцинах, тем самым фактически “убивают людей”. По оценкам издания, стремление главы Facebook оказать поддержку кампании по вакцинации продемонстрировало неспособность компании на практике реализовать свои замыслы, которые противоречили взглядам пользователей.

Украинские Национальные Новости

Новости Мира