Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
среда, 14 ноября 2018 18:09
Загрузка...
Эксклюзив: Экономика
23190

Эксперт пояснила, почему украинской водке легче завоевать иностранного покупателя, чем украинского

Эксперт пояснила, почему украинской водке легче завоевать иностранного покупателя, чем украинского

КИЕВ. 14 сентября. УНН. На западных рынках отечественным производителям качественного брендового алкоголя конкурировать и бороться за клиента легче, чем на украинском. Причина в отсутствии контрафакта, а также в том, что все игроки международных рынков играют по единым правилам. Об этом в блиц-интервью УНН рассказала глава Совета директоров Beverage Trading Company Ольга Ивушкина.

"Там (на международном рынке - ред.) также присутствует жесткая конкурентная борьба, но вся разница в том, что там между собой за покупателя “сражаются” все официальные марки, а не легальный бренд против дешевого нелегала, как в Украине.

Кроме этого, на международных рынках для всех установлены одинаковые правила игры, которые сводится к прозрачной рыночной конкуренции: если ты предлагаешь хороший и качественный продукт, тебя купят, если завысил необоснованно цену, купят твоего конкурента. И основная особенность — это стабильные и понятные правила ведения бизнеса. Есть налоги и пошлины — они для всех одинаковы, их платят все, кто хочет продавать свой товар в ЕС или в Азию", - пояснила она.

В Украине же сегодня, наблюдается абсолютно противоположная ситуация, при которой легальной алкогольной продукции приходится конкурировать с заниженными ценами нелегалов и "теневиков".

"... Когда легальный производитель платит налоги на все 100% и, объективно, не имеет возможности снизить цену на свой продукт — нелегалы предлагают поддельную продукцию в разы дешевле. Покупатель идет к ним. На этом фоне — практически бездействуют правоохранители, а если и действуют, то наказание за продажу суррогата у нас абсолютно не пугает нарушителя. Он платит своих несколько тысяч штрафа и отбивает их в первый же день возобновления нелегальных продаж подпольной водки. Замкнутый круг получается, из которого, по моему мнению, выход наметится лишь тогда, когда правительственные решения будут приниматься с учетом реалий и экономических просчетов, а не с учетом личных выгод кого-то. Да, и в этих условиях, нам — представителям официального бизнеса — пока приходиться не просто работать, но и предпринимать шаги к развитию", - рассказала Ивушкина.

Напомним, как сообщалось ранее, Medoff вошел в ТОП-10 водочных брендов мира.

Источник: УНН
Подписывайтесь на паблик-чат УНН в Viber и канал новостей в Telegram
Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
загрузка...