Ipad набирает популярность по использованию в Интернете
На первый взгляд, это очень маленький показатель, однако он сопоставим с уровнем популярности BlackBerry и приближается к Android и Windows Mobile. Эти сведения получены на основании анализа данных от 160 млн посетителей
крупных интернет-сайтов, то есть они отражают не уровень продаж, а именно использование iPad в Интернете.
Таким образом, не располагая столь же высоким показателем проданных единиц, как смартфоны BlackBerry (десятки миллионов устройств), iPad уже готов превзойти их по активности веб-использования благодаря удобным программным средствам. Количество проданных iPad достигло полумиллиона, тогда как iPod touch и iPhone уже реализованы тиражом 35 млн и 50 млн единиц соответственно. Веб-статистика же показывает, что доля использования нового продукта Apple в Интернете достигла 6% среди мобильных устройств Apple.
В итоге, iPad почти в 10 раз чаще используется для сетевого обозрения, что отражает предпочтения его целевой аудитории.