Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
суббота, 15 декабря 2018 01:53
Новости: Экономика
10545

Fitch высказалось об экспансии агрохолдинга Косюка на Запад

Fitch высказалось об экспансии агрохолдинга Косюка на Запад

КИЕВ. 29 ноября. УНН. Потенциальная покупка украинским агрохолдингом “Мироновский хлебопродукт” (МХП) словенской компании Perutnina Ptuj улучшит бизнес-профиль компании без существенного ухудшения финансового положения. Об этом заявили аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings, передает УНН.

“Покупка Perutnina Ptuj вписывается в стратегию МХП, направленную на расширение своего присутствия за пределами Украины, особенно в Европейском Союзе, и увеличение оборота от продуктов с добавленной стоимостью.

Обе компании являются вертикально интегрированными, от производства кормов до выращивания и переработки мяса птицы”, - пишут аналитики Fitch.

Прогнозируется, что Perutnina будет составлять около 20% продаж и почти 10% EBITDA от консолидированных показателей агрохолдинга в 2018 финансовом году. Это, по словам аналитиков, позволит МХП генерировать две трети своих доходов и около 60% EBITDA за пределами Украины.

Существуют риски снижения рентабельности МХП с 29% до 26%, однако даже такие показатели будут заметно выше, чем у других международных компаний, считают в Fitch.

“Этот показатель будет оставаться заметно выше, чем у других международных компаний на этом рынке, таких как BRF S.A. (рентабельность по EBITDA — 8,6% в 2007 финансовом году), Tyson Foods, Inc. (10,8%) и Smithfield Foods, Inc. (8,4%)”, — говорится в сообщении.

Справка: “Мироновский хлебопродукт” крупнейший производитель и экспортер курятины в Украине. Одна из немногих украинских компаний, кому ЕС разрешает поставлять продукцию на свои рынки.

Увеличение экспорта способствовало выводу Украины в ТОП-10 главных поставщиков курятины в мире и ТОП-3 главных поставщиков в страны ЕС.

В Украине МХП считается одним из “главных” кормильцев страны, поскольку производит треть всего мяса, которое едят украинцы. Возглавляет компанию Юрий Косюк. Наиболее известные бренды: “Наша Ряба”, “Легко”, “Бащинський”.

Источник: УНН
Подписывайтесь на паблик-чат УНН в Viber и канал новостей в Telegram
Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...