пятница, 15 ноября 2019 04:35

Телескоп "Хаббл" сделал самое детальное изображение межзвездной кометы Борисова

КИЕВ. 17 октября. УНН. Космический телескоп “Хаббл” смог получить наиболее детальное на сегодняшний день изображение межзвездной кометы Борисова. Он также смог отследить динамические изменения в центральной области объекта, где находится ядро ​​кометы. В следующий раз объектом телескопа комета станет в январе 2020 года. Об этом сообщается на сайте NASA, передает УНН.

Комета C/2019 Q4 (или 2I/Борисова) была обнаружена 30 августа 2019 года астрономом Геннадием Борисовым на расстоянии около трех астрономических единиц от Солнца. Затем подтвердились предположения о том, что орбита этого небесного тела имеет эксцентриситет более 3, что означает, что комета имеет внесолнечное происхождение и по ее движению можно определить, что она вскоре покинет Солнечную систему. Ожидается, что максимальное сближение кометы с Солнцем состоится 9 декабря 2019 года, а с Землей — 28 декабря 2019 года. Астрономы уже выяснили, что комета Борисова очень похожа на кометы Солнечной системы, а также проявили активность утечки газа с поверхности ядра, в частности молекул циана.