Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Спасибо врачам, спасающим страну!
Новости: Политика
25410

Пальчевский и "За будущее" выбрасывают на ветер рекордные суммы - СМИ

Пальчевский и "За будущее" выбрасывают на ветер рекордные суммы - СМИ

Андрей Пальчевский

КИЕВ. 1 октября. УНН. Партии "Победа Пальчевского" и "За будущее" тратят рекордные суммы на рекламу, но их рейтинг остается непроходимым. Об этом сообщает 24tv.ua, информирует УНН.

"По данным аналитиков движения "Чесно", которые следят за политическими финансами, с начала 2020 года ряд страниц в Facebook потратили тысячи долларов на рекламу соцопросов с Андреем Пальчевским. Согласно этим опросам, сделанными малоизвестной компанией, его рейтинг настолько высок, что вот-вот догонит и перегонит рейтинг столичного мэра Виталия Кличко. А в рейтинговый список известной социологической компании SOCIS "Победа Пальчевского" даже не попала", - говорится в сообщении.

Отмечается, что подобная ситуация и в партии "За будущее".

"В партии "За будущее", созданной в мае этого года и не равнодушной к мнению олигарха Игоря Коломойского (это политическое образование имеет свою депутатскую группу в ВР, которую в кулуарах называют "за Майбах"), пока только 2,6%. Удивительно, не так ли: партия, ее лидер Игорь Палица, ее кандидаты присутствуют в большом количестве на билбордах, в видеороликах в сети, на телевидении - везде. Но почему-то рейтинг низкий", - сообщается в статье.

Отмечается, что история с названными партиями очень напоминает партию "Движение за реформы" Сергея Думчева, которая заполонила своей рекламой Киев накануне прошлых выборов. По одной из версий, ее могли финансировать беглецы из "семьи" Януковича, по другой - бизнесмены, которых связывали с Россией.

"Самое интересное даже не то, кто финансировал этот проект, а результат: Думчев занял лишь восьмое место среди кандидатов в мэры, его поддержали 3,92%, а партия "Движение за реформы" - девятое. Ее поддержали 3,14% киевлян. В 2015-м подсчитали, что только за билборды "носороги" заплатили примерно 40 млн грн, а всего на предвыборную кампанию они могли потратить от 90 до 100 млн грн. То есть стоимость одного голоса составляла примерно 30 тыс. грн. Сумасшедшие цифры. И сокрушительное поражение. Интересно, побьют ли на нынешних выборах этот сомнительный рекорд Палица и Пальчевский?", - спрашивал автор статьи.

Источник: УНН
Подписывайтесь на канал новостей УНН в Telegram