Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
вторник, 25 июня 2019 19:27
Новости: Экономика
13425

"Укрзализныця" закажет грузовые вагоны нового поколения

"Укрзализныця" будет заказывать грузовые вагоны нового поколения. Об этом УНН сообщили в пресс-службе железной дороги.

Как отметил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак, необходимо определить характеристики, которым должны соответствовать вагоны нового типа, и для их обслуживания технически подготовить депо.

"Мы должны дать сигнал производителям, машиностроителям о том, в каких именно вагонов нуждаются железные дороги Украины, каким параметрам они должны соответствовать: с каким сроком службы, колесными парами, нагрузкой на ось, типом и массой тележки, степенью защиты от повреждений, как повысить надежность деталей т. д. Нам нужно в полной мере обеспечить потребности экономики в перевозках грузов, и для этого необходимо качественно обновить вагонный парк", - отметил В. Козак.

По его словам, "Укрзализныця" будет настаивать, чтобы производство запчастей и готовой продукции было налажено именно в Украине. Также в нашей стране должна осуществляться и сертификация комплектующих, чтобы избежать монополизации.

Как сообщил первый заместитель генерального директора Николай Сергиенко, сегодня инвентарный парк "Укрзализныци" составляет 119 871 грузовой вагон, более 80% исчерпали свой ресурс, 30 071 вагону продлили срок службы. Старые грузовые вагоны были спроектированы еще в 1950-х гг., из-за чего имеют неудовлетворительные технические и потребительские характеристики. Поэтому к новым вагонам будут выдвигаться требования с учетом последних научных разработок и передового мирового опыта. В частности, необходимо увеличить срок эксплуатации, скорость движения, повысить уровень безопасности перевозок и минимизировать сход вагонов с рельсов, а также ввести комплексную автоматизированную диагностику состояния грузовых вагонов для уменьшения влияния человеческого фактора при их осмотре.

Участники технического совета решили, что обновление парка грузовых вагонов будет осуществляться как за счет приобретения новой техники, так и путем модернизации и ремонта в первую очередь наиболее востребованных полувагонов. По оценкам специалистов, проведение модернизации с использованием износостойких элементов позволит увеличить межремонтный пробег вагонов от 110 тыс. до 160 тыс. км, а также продлить межремонтный срок службы полувагонов с 2 до 3 лет. А
одним из требований к новым вагонам является обеспечение межремонтных пробегов не менее 500 тыс. км и межремонтных сроков не менее 4 лет.
Источник: УНН
Подписывайтесь на паблик-чат УНН в Viber и канал новостей в Telegram
Загрузка...