Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
понедельник, 19 ноября 2018 06:49
Загрузка...
Новости: Экономика
13755

Тбилисские электровозы, которые закупила "Укрзализныця" будут иметь 45% украинских комплектующих

КИЕВ. 6 октября. УНН. Грузовые электровозы ВЛ11/М6 АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия) будут производить, используя 45% украинских комплектующих. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко, комментируя подписанный 5 октября 2011 договор между ГП "Укрзализнычпостач" и АО "Электровозостроитель", сообщили УНН в пресс-службе "Укрзализныци".

Как отметил первый заместитель генерального директора Укрзализныци, использование почти половины комплектующих украинских производителей - это важное условие договора, ведь электровозы в дальнейшем будет обслуживать и ремонтировать легче и с меньшими финансовыми затратами. Кроме того, обеспечивая заказами украинских производителей, происходит стимуляция развития смежных с железнодорожной отраслей экономики Украины.

По словам Н.Сергиенко, поставлять в Грузию комплектующие для изготовления электровозов ВЛ11/М6 будут около десяти украинских предприятий. Среди них ООО "Научно-производственное предприятие "Трансприлад" (г.Хмельницкий), ОАО "Тернопольский радиозавод "Орион", ОАО "Научно-производственное предприятие" Смелянский электромеханический завод ", концерн "Укрросметалл"(г. Сумы), ООО" ПКПП МДС" (г.Днепропетровск) а также другие предприятия Киева и Днепропетровска. В частности, украинские производители будут поставлять комплектующие для кабины, приборы безопасности систем и диагностирования, радиостанции, тяговые двигатели и проч.

Напомним, что договор подписан на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М / 6, которые предусмотрено построить и поставить в период 2012-2016 годов.

Заметим, что электровоз ВЛ11/М6 является модификацией электровоза ВЛ11, который впервые был выпущен в 1975 году Тбилисским электровозостроительным заводом. Он предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги с напряжением контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.

Электровозы ВЛ11/М6 будут использоваться на Приднепровской железной дороге в замен устаревших ВЛ-8, которые исчерпали свой ресурс. На сегодня электровозы серии ВЛ-8 составляют основу локомотивного парка Приднепровской железной дороги - 80%.

Источник: УНН
Подписывайтесь на паблик-чат УНН в Viber и канал новостей в Telegram
Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
загрузка...