Интернет-конференции
Интернет-конференции - это современный инструмент информационных технологий, что позволяет одновременно решать ряд задач:
- Наладить живые коммуникации с потенциальными потребителями информации заказчика;
- Получить четкую обратную связь от представителей СМИ и Интернет-пользователей в виде вопросов и обсуждения;
- Донести в ходе общения в режиме real-time Вашу информацию;
- Избежать агрессивного информационного воздействия и увеличить лояльность потребителей Вашей информации.
Преимущества Интернет-конференций:
- Массовость - охват аудитории независимо от географической удаленности;
- Доступность - участнику достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет; не нужно специальное оборудование; отсутствуют повышенные требования к каналам связи; возможность участия в Интернет-конференции со своего рабочего места, автоматическая запись сообщений всех участников позволяет легко ориентироваться в ходе мероприятия ;
- Экономия финансовых средств и времени в условиях финансового кризиса - формат Интернет-конференции позволяет добиться существенной экономии;
- Продолжительность мероприятия: обычно Интернет-конференция более продолжительная, чем пресс-конференция, которая дает возможность участникам задать большее количество вопросов и получить на них ответы;
- Возможность проведения мероприятия в непрерывном режиме - участник вносит абонентскую плату и может принимать участие в постоянно действующем мероприятии;
- Формат мероприятия направлен для решения различных задач:
- Неформальное общение с участниками в форме "вопрос-ответ" в режиме реального времени;
- Адекватное реагирование на вопросы Вашей целевой аудитории;
- Долговременный охват и широкое покрытие потенциальных потребителей Вашей информации за счет постоянного присутствия текста Интернет-конференции на сайте агентства;
- Широкое анонсирование и массированное освещение Вашего общения с потенциальными потребителями информации на сайте агентства - баннерная и текстовая реклама, новости-анонсы, рассылка приглашений для участия в Интернет-конференции, создание отдельной страницы с информацией о респонденте, пост-освещение события в виде пост-релизов, видео- и фоторепортажей.
Дополнительно могут предоставляться услуги по размещению текстовых блоков с анонсами о проведении Интернет-конференции на страницах с текстами новостей и размещение фоторепортажа в ленте новостей по итогам живого общения.