Українські Національні Новини
інформаційне агентство
Обізнаність громадян єднає країну
Пʼятниця, 18 січня 2019 13:27
Блоги: Василь Апасов

Чи готові ви платити за саморекламу Кабінету міністрів України?

Все мы уже привыкли, что периодически в СМИ появляются скандалы, связанные с откровенно странными закупками госпредприятий. Мы уже не удивляемся, а чаще даже принимаем с улыбкой, когда какое-то ГП покупает элитные авто, слишком дорогие компьютеры, даже элитную еду.

Я вам предлагаю посмотреть на другую категорию закупок, которые совершает не кто либо, а сам Кабинет Министров Украины, то есть его специальное подразделение - Хозяйственно-финансовый департамент Секретариата Кабинета Министров Украины.

Речь пойдет о саморекламе.

Почему-то у меня сложилось устойчивое мнение, что результаты работы премьера, министров, замминистров и прочих чиновников мы должны видеть в своих кошельках, в своем холодильнике, на банковских счетах, на улице, в конце концов, но не на ТВ, радио или рекламных щитах.

Согласитесь, сколько бедному не рассказывай, что он живет хорошо, он от этого зажиточней не станет. Не накормить и голодного информацией о том, что чиновники хорошо работают и, по их мнению, они сделали достаточно для его благополучия.

Давайте перейдем к сути.

Кабмином Украины было совершено в 2018 году 4 закупки рекламных услуг:

1) Рекламные и маркетинговые услуги (Услуги по размещению информационной продукции в печатных СМИ и Интернет изданиях)

- Размещение рекламной информации в печатных СМИ - 1 029 800,10 грн.
- Размещение рекламной информации в интернет СМИ - 580 000,00 грн.

2) Рекламные и маркетинговые услуги (услуги по созданию, распространению и демонстрации информационной продукции)

- Внешняя реклама по Украине (щит/призма) - 7 700 000,00 грн.

3) Рекламные и маркетинговые услуги (Услуги по распространению и демонстрации информационной продукции)

Внешняя реклама (Сити-лайты/щиты) - 1 546 000,00 грн.

Итого:

Мы с вами, нашими налогами, в сумме - 9 464 400 грн., оплатили Кабмину и премьеру возможность, что бы нам рассказали, на сколько они хорошо работают. Я не могу сказать, как к этому относится большинство граждан, но у меня это вызывает неподдельное удивление.

Но это не все. Уверен, что представители чиновничьей братии со мной вошли бы в длительную дискуссию и долго бы рассказывали на сколько важно информировать граждан Украины о деятельности Кабмина, но есть еще одна закупка рекламных услуг, которую стоит отметить:

"Услуги по размещению и демонстрации продукции в ведущих мировых средствах массовой информации (на телевидении)"

Казалось бы, эта закупка кардинально отличается от предыдущих? А тем, что она для заграничного зрителя. То есть, в техническом задании описано, что исполнитель должен осуществить рекламную ротацию 30-секундного ролика 80 раз, для стран Европы и Северной Америки в эфире телеканала BBC WORLD NEWS.

А вот информирование о удачном ходе реформ, если дословно:

"Информационная продукция направлена на информирование о влиянии хода реформ правительства на инвестиционный климат в Украине"

Это удовольствие для Владимира Гройсмана обойдется нам с вами в 2 822 099 грн.

Закупка еще в периоде квалификации, но у меня нет сомнений, что она осуществится, ведь прописано желание ознакомить иностранных граждан с нашими реформами еще до Нового Года.

Резюме:

В 2018 году из нашего кармана забрали 12 286 499 грн. на пиар действующей власти. Власти, я своей деятельностью, вызывающей обоснованное недовольство граждан, которые то и дело митингуют под Кабмином. Власти, которая развалила систему здравоохранения Украины, и которая постоянно повышает цены на коммунальные услуги, ставя граждан, в невыносимые условия. Власти, которая не слышит!

Для понимания, хочу добавить:

Особа премьер-министра Украины всегда без проблем, бесплатно, попадает во все эфиры всех телеканалов по своему желанию. ТОП-чиновников транслируют на официальных мероприятиях, цитируют их заявление и т.д. Стоит изъявить желание, под премьера даже расчистят вечерний эфир. Вот только в этих эфирах могут задать вопросы. Те вопросы, на которые будет крайне трудно ответить. Хотя, такие эфиры - редкость, как правило, все выглядит, как «теплая ванна» для чиновника.

Вот именно поэтому у меня неподдельное удивление, для чего тратить еще более 12 млн грн. на рекламные услуги себя любимых?

Загрузка...