Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
вторник, 12 декабря 2017 14:28
Новости: Политика

В.Кличко и А.Омельченко лидируют потому, что выбрали правильную стратегию - эксперт

КИЕВ. 21 октября. УНН. Более 80% кандидатов на местных выборах баллотируются без избирательных программ, а их кампании строятся в бессодержательной плоскости, и такая же тенденция наблюдается и в Киеве. Об этом заявил директор всеукраинской общественной организации "Комитет избирателей Украины" Алексей Кошель, передает УНН.

"Избирателям обещают откровенно странные вещи вроде "строительства контрактной армии" или "снижения тарифов", хотя ни то, ни другое не относится к компетенции местных властей. Поэтому закономерно, что на этих выборах более высокие шансы у кандидатов, которые предлагают конкретные идеи и программы с максимально реалистичными сроками выполнения", - заявил А.Кошель.

Эксперт также отметил, что нынешний и бывший мэры в своих кампаниях делают основной акцент на уже совершенные дела, а не обещания что-либо сделать.

"Избирательная кампания Кличко базируется на работе местной власти об открытии скверов, реставрации кинотеатра "Жовтень" и Почтовой площади, а также ремонте дорог. То есть фактически предлагает избирателю подвести определенный итог его работы в качестве мэра. В свою очередь Александр Омельченко напоминает избирателям о периоде подъема и развития Киева", - добавил эксперт.

Кроме того, А.Кошель отметил, что основных кандидатов на кресло столичного головы можно условно разделить на три группы.

"Первая группа - это Кличко и Омельченко. Они работают в категориях реальных дел, тех, которые они делали. Вторая группа политиков - это те, кто рассматривает предвыборную кампанию за кресло мэра еще и как возможность прорекламировать свою политсилу. Корбан от "Укроп" и Гусовский от "Самопомощи" работают также в расчете на будущий рейтинг своих партий, в том числе и на будущих парламентских выборах", - заявил он.

Эксперт подчеркнул, что для них важны и определенные репутационные достижения, наращивание узнаваемости и получение достижений для своих политсил. В третью группу, по словам А.Кошеля, входят новые политики, которые в ускоренном темпе пытаются построить свою предвыборную кампанию.

"Таких примеров много. В частности, команда Березы ведет чисто мажоритарную кампанию, а его политическая партия упоминается лишь косвенно. И в этом серьезная слабость кандидата, потому что избирателю предлагается только отдельное лицо, а не команда людей, способных работать в местной власти. Впрочем, больше всего вопросов у избирателей возникает к партии "Движение за реформы", которая озадачила киевлян приматами на бордах, малосодержательными лозунгами и перенасыщением рекламы этой политсилы. Поэтому естественно, что на фоне такой непонятной и некачественной кампании в более выигрышной ситуации будут Кличко и Омельченко, которые ведут кампании с акцентами на результаты работы", - резюмировал А.Кошель.

Источник: УНН
Подписывайтесь на наш Telegram-канал аудиновостей и слушайте новости УНН каждый час
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...