Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
пятница, 26 мая 2017 14:27
youtube

WOG со своим мобильным приложением получил I место в рейтинге клиентоориентированности

WOG со своим мобильным приложением получил I место в рейтинге клиентоориентированности

КИЕВ. 15 апреля. УНН. Для того, чтобы проанализировать клиентоориентированность крупнейших сетей АЗС, представленных в Украине, журналисты составили рейтинг мобильных приложений, призванных заботиться о клиенте и сделать пользование услугами АЗС максимально удобным и комфортным. Об этом УНН передает со ссылкой на данные издания "Обозреватель".

Так, для формирования рейтинга АЗС, их мобильные приложения оценивались с точки зрения удобства и полезности для клиентов.

Стоит отметить, что среди огромного перечня компаний, работающих на рынке нефтепродуктов Украины, всего три сети АЗС позаботились о том, чтобы создать эксклюзивные мобильные приложения на операционных платформах iOS и Android. Остальные ориентированы либо на многофункциональные приложения, куда входит большой перечень компаний и их услуг, или же используют мультинациональные приложения, в основном, ориентированные на рынок России.

Безоговорочную победу в журналистском рейтинге получило лучшее, по мнению пользователей, мобильное приложение WOG PRIDE от одноименной сети АЗС.

WOG PRIDE

Мобильное приложение WOG PRIDE - пример европейского уровня ведения бизнеса в Украине. Чтобы стать действительно лучшим, приложение прошло долгий путь преобразований и изменений. Обновленное приложение является находкой для автомобилистов, так как содержит еще больше практических функций и максимально соответствует пожеланиям клиентов.

Главное преимущество мобильного приложения WOG PRIDE - полная альтернатива пластику: если у клиента уже есть карта, то он можете ввести ее номер в приложение и больше не носить ее с собой, ну а если ее нет, - то он получает виртуальную карту прямо в приложении. Пользователи отмечают удобство таких новаций, так как мобильный телефон всегда под рукой и все, что нужно - просто открыть qr-код из программы и показать его оператору.

Владельцам мобильного приложения WOG PRIDE доступны опции:

- Возможность покупать топливо и кофе онлайн;

- Возможность узнавать об актуальных ценах и видах топлива на каждом из АЗК сети;

- Возможность прокладывать маршруты до ближайших АЗС WOG.

- Функция "Калькулятор топлива" позволяет каждому водителю вычислить количество горючего, необходимое для выбранного маршрута, и, соответственно, его стоимость + варианты маршрутов, среди которых можно выбрать экономный, быстрый и оптимальный варианты

- Развитая бонусная система: в мобильном приложении WOG PRIDE можно отслеживать историю расходов, количество накопленных или использованных бонусов, получать актуальную информацию о скидках. В отличие от других игроков, в которых товары из каталога, приложение WOG дает возможность тратить свои бонусы на товары и топливо.

- Приложение WOG PRIDE дарит скидки на "самый кофейный" кофе, бургеры и хот-доги пользователям, установившим программу, с помощью мобильных купонов.

SHELL

Приложение Shell Ukraine создано, как и приложение WOG PRIDE, на прилично высоком уровне и ориентировано исключительно на клиентов сети АЗС Shell. Приложение призвано помочь пользователю:

- Определить место расположения;

- Найти дорогу к ближайшей АЗС Shell, предварительно отфильтровав станции по заданным критериям

- Рассчитать стоимость поездки до места назначения;

- Получить актуальную информацию о новостях и акциях компании;

- Установить связь с компанией по электронной почте или горячей линии;

- Управлять своим счетом в клубе ShellSMART посредством контроля баланса;

- Отслеживать программы лояльности: скидки, новые акции.

SOCAR LEVEL

Мобильное приложение SOCAR LEVEL хоть и уступает своим конкурентам в функциональности и популярности среди пользователей, но также является достойным примером ориентированности на клиента.

Как и в WOG PRIDE, в мобильном приложении SOCAR LEVEL есть функция, с помощью которой можно определить, где находится ближайший АЗК "SOCAR". Клиенты АЗС могут пользоваться различными программами лояльности: могут начислять или списывать бонусы при покупке топлива или товара, посмотреть историю транзакций

OKKO, "Лукойл" и "ТНК"

Далее в рейтинге мобильных приложений идут зарубежные компании, работающие на рынке Украины, но которые не позаботились о том, чтобы создать аппликацию специально для украинского сегмента.

Так, например, такие крупные сети, как "Лукойл" и "ТНК", используют мультинациональные приложения, ориентированные на потребителя из России. Украинские же пользователь с помощью программы пользуется только возможностью проложить маршрут до ближайшей АЗС. Среди очевидных минусов приложений "ТНК-Транс" и "АЗС-Локатор" их редкая обновляемость, из-за чего приложение может направить пользователя неправильным путем.

В виду растущей конкуренции на украинском рынке нефтепродуктов, ожидается рост спроса на разработку мобильных приложений, чтобы максимально удовлетворять потребности потребителей. Эксперты энергетического рынка отмечают, что "кто первый сегодня занимают эту нишу, тот вскоре окажется на коне".

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...