Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
четверг, 27 июля 2017 г.19:18
Новости: Общество

Почти 60% столичных водителей довольны качеством топлива и считают стоимость приемлемой - исследование

Почти 60% столичных водителей довольны качеством топлива и считают стоимость приемлемой - исследование

КИЕВ. 3 июня. УНН. Треть столичных водителей тратят ежемесячно на топливо от 1000 до 2000 грн. Об этом, в частности, свидетельствуют результаты маркетингового исследования, которое в феврале в Киеве провела международная компания Nielsen, передает УНН со ссылкой на данные компании.

Так, согласно полученным результатам исследование, которое проводилось путем опроса респондентов, 36% столичных водителей тратят на топливо каждый месяц - 1000-2000 грн:

22% водителей - до 1000 грн;

20% - от 2000 до 3000 грн;

8% - от 3000 до 4000 грн;

14% - более 4000 грн.

При этом, более половины респондентов (59%) считают, что во время последнего их визита на АЗК, топливо, которое они приобрели было качественным, а цены на него - приемлемые:

15% респондентов заявили, что топливо было качественным, и цена - высокая;

15% - топливо было среднего качества, а цена - приемлемая;

9% - топливо было среднего качества, а цена - высокая.

И только 1% опрошенных столичных водителей считают, что цена была высокая, а топливо - низкого качества.

Вместе с тем, по качеству топлива, с точки зрения респондентов, есть два лидера - АЗК WOG и АЗС ОККО (предпочтения столичных водителей между данными АЗС разделились почти поровну).

Данное исследование проводилось в феврале текущего года в городе Киеве, среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет, которые пользуются автомобилем не реже раза в неделю и покупают на АЗС не только топливо (а товары из магазинов на АЗС) Исследование проводилось методом персонального интервью с респондентами.

Справка: Международная компания Nielsen - глобальная компания, предоставляющая услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.

Напомним, как сообщал УНН, большинство столичных водителей пользуются карточками лояльности от АЗС WOG.

Источник: УНН
Теги: WOG,
Видео
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...