Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
четверг, 23 марта 2017 10:47
youtube
На складе боеприпасов в Харьковской области до сих пор раздаются взрывы - Минобороны
На складе боеприпасов в Харьковской области до сих пор раздаются взрывы - Минобороны

Сеть АЗК “БРСМ-Нафта” провела ежегодное мероприятие “День общения с клиентами”

Сеть АЗК “БРСМ-Нафта” провела ежегодное мероприятие “День общения с клиентами”

КИЕВ. 8 июля. УНН. Вчера, 7 июля, национальная сеть автозаправочных комплексов “БРСМ-Нафта” провела ежегодную акцию “День общения c клиентами”.

В рамках проекта, около 100 сотрудников центрального офиса компании “Стейт Оил”, которая осуществляет хозяйственную деятельность сети АЗК под брендом “БРСМ-Нафта”, вышли на работу на автозаправочные комплексы Киева и области, где провели рабочий день совместно с линейным персоналом АЗК — на позициях операторов и их помощников (пистолетчиков).

Подобная акция в сети “БРСМ-Нафта” проводится уже второй год подряд. Таким образом, менеджмент компании рассчитывает лично получить от посетителей отзывы о работе автозаправочных комплексов и, основываясь на полученном опыте, определить слабые и сильные стороны в качестве обслуживания.

“Собирая информацию, анализируя ее, мы понимаем какие действия в управлении, какие новшества в обслуживании нам необходимо внедрять чтобы стать еще лучше и комфортней для наших клиентов”, — считает Александр Мельничук, директор Департамента стратегического маркетинга сети “БРСМ-Нафта”.

После тщательного анализа работы автозаправочных комплексов, в компании “Стейт Оил” планируют разработать ряд тематических корпоративных тренингов, которые регулярно проводятся для всего персонала. Это поможет повысить качество обслуживания в сети и совершенствовать систему мотивации для сотрудников АЗК. “Ощутив на практике тонкости работы линейного персонала на АЗК, мы сможем улучшить условия для работы и решить ряд организационных вопросов по работе самих АЗК. Помимо этого, мы работаем с нашими сотрудниками в рамках тренинговых программ, чтобы ориентировать их на максимальный бизнес-результат, позитивное общение с клиентами”, — говорит Елена Забродская директор Департамента по управлению персоналом компании “Стейт Оил”.

Напомним, что “День общения с клиентом” проводится в сети “БРСМ-Нафта” ежегодно. В следующем году планируется расширить географию проекта и охватить все области Украины, в которых представлена сеть АЗК под брендом “БРСМ-Нафта”.
Справка компании:

В 1995 году открылись первые автозаправочные комплексы под брендом “БРСМ-Нафта”. На сегодняшний день, это национальная сеть АЗК которая насчитывает 170 современных автозаправочных комплексов, представленных по всей территории Украины. В сети работают свыше 3 500 квалифицированных сотрудников. Топливо, реализуемое в сети, производится на лучших европейских нефтеперерабатывающих заводах, — Мажейкяйский “Orlen Lietuva” (Литва), “Rompetrol” (Румыния), “Naftan” (Беларусь), “Мозырский НПЗ” (Беларусь).
С 2015 года, осуществляет операционную деятельность и организовывает бизнес-процессы в сети автозаправочных комплексов под брендом “БРСМ-Нафта”, — компания “Стейт Оил”.
Контакты для представителей СМИ:
Тел. +38 (044) −220-50-50
моб. +38 (067) −341-56-47
e-mail: pr@stateoil.com.ua

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...