Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
среда, 25 января 2017 03:46
youtube
Новости: Общество

Количество пользователей мобильными приложениями постоянно растет - Google

Количество пользователей мобильными приложениями постоянно растет - Google

Если у компании нет мобильного приложения, то она теряет 25% клиентов.

КИЕВ. 11 июля. УНН. Почти 40% трафика в Украине сегодня приходится на мобильные устройства. Поэтому, если у компании нет приложения или мобильной версии сайта, она теряет 25% клиентов. Такие цифры на конференции iForum озвучил директор Google Ukraine Дмитрий Шоломко, передает УНН.

По данным Google, популярность мобильного интернета в мире растет феноменальными темпами.

В конце 2015 года, доля запросов в Google с мобильных устройств впервые превысила долю запросов с рабочего стола. Это свидетельствует о том, что все больше людей используют смартфон как первый и единственный монитор в своей жизни.

"Этот рост будет продолжаться, и через пять лет мобильный трафик увеличится в 10 раз. Этому способствует выход все новых мобильных устройств, их эволюция", - считают эксперты.

В Украине проникновение смартфонов составляет 28%, при этом среднегодовой процент роста количества смартфонов достигает 38%.

По данным за первый квартал 2016 года, 37% всего трафика в Украине было создано с мобильных устройств - смартфонов и планшетов. И от квартала к кварталу в Google наблюдают рост мобильного трафика на 15%.

На сегодня у среднестатистического пользователя на смартфоне установлены около 30 приложений. Четверть из них он использует каждый день.

Напомним, как сообщал УНН, по словам эксперта Алексея Хохлова, мобильные приложения сетей АЗС предоставляют возможность онлайн-расчета за топливо.

Согласно данным маркетингового исследования, мобильным приложением от сетей АЗС пользуется пока незначительный процент автовладельцев, больше всего - применяют приложение WOG:

WOG - 13%;

ОККО- 10%;

KLO - 5%.

Наиболее востребованными функциями в мобильных приложениях столичные водители называют информацию о дополнительных акциях и бонусах, а также информацию о ценах на топливо.

Также напомним, WOG со своим мобильным приложением получил I место в рейтинге клиентоориентированности.

При этом, по словам директора по маркетингу компании WOG Виталия Ткаченко, "виртуальный бак" позволяет водителю экономить на топливе.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...