Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
воскресенье, 22 января 2017 11:00
youtube
Новости: Политика

В.Медведчук: отечественный авиапром пострадает от сотрудничества с американцами

В.Медведчук: отечественный авиапром пострадает от сотрудничества с американцами

КИЕВ. 5 августа. УНН. Соглашение, которое в правительстве попытались преподнести как прорыв и успех, на самом деле является приговором для отечественных производителей авиационных двигателей. Так лидер общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук прокомментировал заявление министра инфраструктуры Владимира Омеляна о подписании меморандума корпорации General Electric с ГП "Антонов" в своем блоге, передает УНН.

"21 июля министр инфраструктуры Владимир Омелян сделал громкое заявление: корпорация General Electric подписала меморандум о сотрудничестве с ГП "Антонов". По словам министра, меморандум предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг для некоторых самолетов ГП "Антонов". Господин Омелян провел пиар-кампанию в лучших традициях еврореформаторов: приуроченное к знаковой дате ― 100 дней правительства Гройсмана ― подписание меморандума, громкое заявление для СМИ, широкое освещение в прессе, комментарии в поддержку от "экспертов". Одним словом, было сделано всё, чтобы убедить рядового гражданина: усилиями правительства Украина совершила огромный прорыв и может стать равной среди равных на мировых рынках.

Однако то, что в правительстве попытались преподнести как прорыв и успех, на самом деле является приговором для отечественных производителей авиационных двигателей.

"Эта сделка, по-другому и не назовешь, есть не что иное, как предательство интересов Украины и наукоемких предприятий страны, выпускающих продукцию с высокой добавленной стоимостью», ― уверен президент, генеральный конструктор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, самолеты марки "Антонов" прославились именно с отечественными двигателями — ГП "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". Теперь же оснащенные комплектующими General Electric самолеты Антонова можно будет назвать украинскими с большой натяжкой, ведь использование импортных двигателей, авионики и агрегатов — это 60% стоимости всего авиасудна. "По недомыслию или умышленно министр В. Омелян своими действиями провоцирует своего рода цепную реакцию, которая в конечном итоге приведет к закрытию всех украинских авиационных КБ и наукоемких предприятий", ― уверен Вячеслав Богуслаев.

Господин Богуслаев как профессионал своего дела, как талантливый конструктор и управленец, как человек, посвятивший свою жизнь развитию украинского авиапрома, дал очень четкую и емкую характеристику безграмотной политике евроинтеграционной команды ― "предательство". Действительно, как иначе назвать "реформаторскую" политику "камикадзе", направленную на уничтожение высокотехнологичных отраслей, на сворачивание украинского наукоемкого производства? Да, сегодня господин Богуслаев не скрывает своего недовольства евроинтеграционными реформами правительства. Однако четыре года назад, когда на международные конференции, которые проводил "Украинский выбор", съезжались ведущие специалисты Украины в сфере ВПК, космоса, самолето-, машино- и судостроения, чтобы обсудить угрозы и риски создания ЗСТ с ЕС для украинской промышленности, господин Богуслаев приехать отказался (участвовать в мероприятиях нашего Движения ему якобы лично запретил губернатор Запорожской области).

А ведь предательство, о котором говорит Вячеслав Богуслаев, имеет глубокие корни ― это закономерное следствие той евроинтеграционной политики, которую начали еще Янукович и Азаров, а сегодня претворяют в жизнь представители "команды "камикадзе", и которая проводилась с молчаливого одобрения многих региональных "тяжеловесов".

В том, что украинская промышленность (в том числе и высокотехнологичная) находится в глубочайшем за все годы независимости кризисе, виноваты и те, кто при Януковиче ― Азарове отказывался признавать, говорить, объяснять, доводить до сведения рядовых граждан, какие риски несет ЗСТ с ЕС, и те, кто в команде Яценюка ― Гройсмана продолжает евроинтеграционные реформы, направленные на уничтожение украинской экономики. Это их усилиями российский рынок ― традиционный и крупнейший рынок сбыта для украинской продукции с высокой добавленной стоимостью ― потерян. Сначала Киев запретил экспорт в РФ оборудования и комплектующих двойного назначения (вследствие чего ПАО "Мотор Сич" остановило поставки двигателей для российских ракет). Со временем, благодаря реализации программы импортозамещения, Россия и сама стала отказываться от украинской продукции. Так, в июне российская сторона уже объявила о разработке собственного вертолетного двигателя взамен украинского аналога.

Новая стратегия государственной политики болезненно ударила по наукоемким отраслям украинской промышленности. "Мотор Сич" в результате евроинтеграционно-хаотической переориентации с Востока на Запад который год несет колоссальные потери. Уже в 2015 году выручка предприятия уменьшилась на 23% по сравнению с 2014-м, в текущем году производство может сократиться на 22,5%. А ведь в 2013-м "Мотор Сич" было одним из крупнейших предприятий страны, его чистая прибыль составляла 1,375 млрд грн.

Но в правительстве, видимо, считают, что нужно поддерживать не отечественного производителя, а… заокеанского. Сегодня мы видим, как с подачи Запада в Украине ведется целенаправленная работа по уничтожению целых секторов украинской экономики. Такая безответственная политика псевдореформаторов уже привела к падению объемов промышленного производства, снижению занятости населения и практически опустошила казну. Требующее постоянной кредитной подпитки украинское правительство вынуждено чем-то расплачиваться с "донорами": оно готовит "приватизацию века", намерено приступить к продаже земли, уничтожает наукоемкое производство… Все это делается во вред Украине и украинскому народу. Зато… в угоду Западу", - написал В.Медведчук в своем блоге.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...