Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
пятница, 24 марта 2017 22:44
youtube
Новости: Общество

В Институте потребительских экспертиз назвали наиболее ориентированные на клиента АЗС

В Институте потребительских экспертиз назвали наиболее ориентированные на клиента АЗС

КИЕВ. 1 сентября. УНН. Институт потребительских экспертиз провел масштабный анализ сетей украинских АЗС на предмет предлагаемых программ лояльности, мобильного сервиса и других выгод для водителей. Целью эксперты поставили себе определить благоприятные факторы, которые позволили бы автовладельцам получать максимальную выгоду от постоянного сотрудничества с определенной сетью автозаправок. Об этом говорится в результатах исследования ИПЭ, передает УНН.

По итогам анализа программ лояльности сетей АЗС, в ИПЭ констатировали, что различные системы получения бонусов и скидок имеют АЗС WOG, ОККО, Shell, Параллель, KLO, Soсar, БРСМ-Нафта, Amic, UPG.

На разных АЗС правила и особенности накопления скидок различаются, однако быстро использовать накопленные бонусы позволяет сеть АЗС WOG.

Эксперты также сообщили о том, что кроме выгод, которые дает система накопления бонусов/баллов/гривен, во многих сетях автовладельцы могут стать участниками выгодных акций.

"Лидером по количеству акций на момент исследования Института потребительских экспертиз оказалась компания WOG. В списке ее акций оказалось 16 позиций", - сообщили в ИПЭ.

В рамках изучения программам лояльности от сетей АЗС, особое внимание эксперты Института уделили анализу мобильных приложений, которые операторы предлагают своим клиентам для удобства.

"Некоторые сети АЗС/АЗК - WOG, OKKO, Shell, Socar разработали для своих постоянных клиентов приложения для смартфонов на основе процессоров Android и IOS. Функционально они чем-то похожи, но есть и различия. Так, у всех есть справочная информация по наличию и адресам автозаправок сети АЗС/АЗК. Предоставляется информация по акциям, накопленным бонусам.

Но только в АЗС WOG мобильное приложение обладает дополнительным выгодным функционалом. А именно - в мобильном приложении размещены купоны со скидкой на топовые продукты и напитки. Еще один уникальный для топливного рынка сервис от WOG - "мультикошелек" на карте лояльности "ПРАЙД" (как пластиковой, так и в мобильном приложении).

Продолжая тему онлайн-покупок, стоит отметить уникальный функционал в аппликации Fishka, который с помощью сервиса Fishka online позволяет клиентам ОККО совершать покупки в более чем 20 онлайн магазинах и получать за это баллы. Более того, бронируя в Booking любой отель через Fishka Online, можно бесплатно отменить бронирование", - сообщили в ИПЭ.

Подводя итог исследования, в ИПЭ отметили:

"На данный момент среди автозаправочных сетей премиум-сегмента в лидерах находятся две сети - WOG и ОККО, которые уделяют автовладельцам наибольшее внимание. Выгода не только в стоимости топлива, напитков и продуктов питания, но и в комфорте получаемых услуг и пользовании сервисами.

Программа лояльности WOG, кроме широкого функционала, обладает ключевым преимуществом - возможность тратить бонусы, как на топливо, так и на другие товары, что делает программу лояльности максимально ориентированной на клиента, простой и выгодной".

Напомним, как сообщал УНН, потенциал для роста стоимости бензина на сегодня составляет более 2 грн.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...