Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
воскресенье, 04 декабря 2016 08:13
youtube

WOG стал одним из лидеров в рейтинге клиентоориентированности

WOG стал одним из лидеров в рейтинге клиентоориентированности

КИЕВ. 19 сентября. УНН. По данным исследования ИПЭ, сеть АЗК WOG оказалась среди лидеров АЗК, которые уделяют автовладельцам наибольшее внимание, а мобильное приложение WOG PRIDE признан наиболее функциональным и удобным для водителей. Об этом со ссылкой на результаты исследования Института потребительских экспертиз сообщает официальный сайт WOG, передает УНН.

"Институт потребительских экспертиз (ИПЭ) провел масштабный анализ предлагаемых программ лояльности крупнейших сетей АЗС, представленных в Украине с точки зрения удобства и полезности, наличия мобильного сервиса, функциональности мобильных приложений и других благоприятных факторов, позволяющих автовладельцам получать максимальную выгоду и комфорт от постоянной сотрудничества с той или иной сетью автозаправок.

Предпочтение программе лояльности "ПРАЙД" над конкурентами обеспечили:

простая регистрация "не отходя от кассы" и вознаграждение за нее в течение месяца (скидка 1 грн на каждый литр топлива)

начисления бонусов сразу же после приобретения полного или товаров в WOG Cafе на АЗК и вне АЗК (например, в поездах "Интерсити") и в WOG MARKET;

привязка бонусов к гривне.

К тому же клиенты, которые заправляют в сети WOG, постоянно получают специальное вознаграждение на горючее, кофе, еду и другие товары на АЗК.

А с точки зрения покрытия территории Украины WOG имеет одну из крупнейших количество АЗС - около 500 объектов", - говорится в сообщении.

Лидером по количеству акций на момент экспертизы ИСЭ оказалась также компания WOG.

"Наиболее интересными, по данным исследования, являются партнерские акции, например с банком Unicredit, компанией" Автосоюз ", страховой компанией" ВУСО ", сетью химчисток KIMS, супермаркетами Novus, фитнес-клубами сети GOFIT, магазинами "База Автозвука" и т.д.", - дали в компании.

Особенно в ИСЭ отметили сервис онлайн-продажи горючего от сети АЗК WOG, потому что в момент покупки на карту зачисляются литры горючего по фиксированной цене.

"Выгода не только в стоимости горючего, напитков и продуктов питания, но и в комфорте от использования сервисами и услугами. Программа лояльности WOG, кроме широкого функционала, имеет ключевое преимущество - возможность тратить бонусы как на горючее, так и на другие товары, что делает программу лояльности максимально ориентированной на клиента; простой и выгодной", - говорится в заключении ИСЭ.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...