Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
среда, 18 октября 2017 г.18:42
Новости: Общество

Потребители неправильно составляют жалобы в Госпродпотребслужбу - В.Лапа

Потребители неправильно составляют жалобы в Госпродпотребслужбу - В.Лапа

КИЕВ. 29 сентября. УНН. Глава Госпродпотребслужбы рассказал о том, что подконтрольное ему ведомство не может принять в работу значительную часть жалоб от потребителей, потому что они неправильно составлены. Об этом говорится на портале Службы, передает УНН.

Так, по словам Лапы, 30-40 процентов жалоб от потребителей оформлены ненадлежащим образом.

"Дело в том, что у граждан не всегда достаточно знаний, как правильно оформить заявление. И примерно 30-40% таких жалоб мы не можем сразу взять в работу и вынуждены повторно запрашивать ту или иную дополнительную информацию", - отметил он.

По словам Лапы, физические лица чаще всего в жалобах не указывают реквизиты юридического лица, а также забывают добавить данные о себе.

Кроме того, чтобы обращение было рассмотрено, чиновник посоветовал потребителям подкреплять свои жалобы дополнительными материалами.

Напомним, как сообщал УНН, в ВР призвали Госпродпотребслужбу включить в плановые проверки производителей пищевой продукции.

Также напомним, по словам С.Тригубенко, Госпродпотребслужба не принимает мер по системному контролю качества школьного питания.

При этом эксперт О.Дорошенко отметил, что реагировать на ненадлежащее качество продуктов питания должны именно Госпродпотребслужба и АМКУ.

Источник: УНН
Видео
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...