Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
среда, 25 января 2017 01:42
youtube

Сеть WOG продает более 20 млн чашек кофе в год - С.Кудин

Сеть WOG продает более 20 млн чашек кофе в год - С.Кудин

КИЕВ. 30 сентября. УНН. Решение о расширении направлений своего бизнеса в сторону ритейла компания WOG приняла около 2,5 лет назад. Обусловлено это было, в первую очередь, стремлением обеспечить для клиента максимально комфортные условия пребывания на АЗК. Однако, впоследствии, рынок и лояльность потребителей дали компании толчок к дальнейшему развитию, и сегодня, под брендом WOG успешно работают WOG CAFÉ и WOG MARKET. Об этом, выступая на ежегодной отраслевой конференции Ukrainian Petroleum Market 2016 рассказал директор по розничным продажам компании WOG Денис Кудин, передает УНН.

По его словам, наиболее успешными товарами питания компании сейчас является самый кофейный кофе, хот-дог и самый большой бургер.

"Первое - это кофе. Сегодня мы продаем более 20 млн чашек кофе в год. В следующей году, я думаю, мы продадим 25 млн чашек кофе. И по количеству проданных напитков мы сегодня являемся национальным лидером, даже компания Макдональдс продает меньше.

Второй продукт это, безусловно, хот-дог. Несмотря на то, что продукт достаточно традиционен - ​​в Украине не много, кто умеют готовить его правильно. Мы прошли тернистый путь проб и ошибок, и несмотря на то, что он на 70% состоит из импортных ингредиентов, и несмотря на курсовую разницу (а мы везем только вкусную булку из Литвы), сегодня, по сути, уже 4 года подряд мы растем в продажах хот-догов больше, чем на 50% в год.

По большому счету эти два продукта абсолютные бестселлеры. Также, мы сделали самый большой бургер. Сегодня, если брать из тех бургеров, которые продаются массово - у нас самый большой по весу продукт, который продается большими тиражами", - рассказал он.

По словам Д. Кудина, компания начинала с того, что с начала имела 150 WOG CAFÉ при АЗК.

"На сегодняшний день 365 наших заправок уже включают в себя WOG CAFÉ. Безусловно, мы развиваем ассортимент, ведь рынок развивается достаточно динамично. Если еще скажем, 3 года назад в кофе преобладали черные напитки, это эспрессо и американо, то сегодня потребитель распробовал наши напитки с молоком - американо с молоком, капучино, латте, flat white, шокочино. И, по большому счету, сегодня, мы среди массовых игроков имеем наиболее диверсифицированное кофейное меню, и предлагаем 26 видов кофейных напитков, которые мы делаем в наших кафе", - рассказал он.

Напомним, как сообщал УНН, блюда от WOG CAFE теперь можно заказать на дом.

Источник: УНН
Loading...
Loading...
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
загрузка...
Погода, Новости, загрузка...