alkogol-vplivaye-na-spriynyattya-krasi-vcheni

Алкоголь влияет на восприятие красоты - ученые

 • 17448 переглядiв

КИЕВ. 26 февраля. УНН. Алкоголь меняет восприятие красоты. Об этом свидетельствуют результаты эксперимента, проведенного исследователями из британского Университета Эдж-Хилл, передает УНН со ссылкой на издание EurekAlert.

Участниками эксперимента стали 120 человек гетеросексуальной ориентации. Исследование проходило в реальных условиях — в барах кампуса университета. Там участников эксперимента попросили пройти компьютерный тест.

В ходе теста люди должны были определить, правильно ли написана буква "Т" на экране перед ними, в то время как на нем одновременно появлялись фотографии привлекательных и менее привлекательных лиц. Итоги эксперимента показали, что трезвые участники больше отвлекались на привлекательные лица, тогда как даже слегка подвыпившие участники отвлекались как на привлекательные, так и на непривлекательные лица.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Госстат подсчитал расходы украинцев на алкогольные напитки

По итогу исследователи пришли к выводу, что алкоголь меняет восприятие красоты.

"Исследование также продемонстрировало, что, хотя трезвые люди тоже отвлекаются на привлекательные лица, в состоянии опьянения они готовы уделять внимание каждому", - отметили исследователи.

Напомним, ранее ученые из Школы общественного здравоохранения имени Тана Чана при Гарвардском университете раскрыли секрет долголетия. По их мнению он заключается в правильном питании, отказе от курения и 150-ти мл алкоголя в день. 

Как сообщал УНН, социологи определили предпочтения отечественных потребителей при выборе водочной продукции.

Так, к примеру, показателю "пьется легко" наиболее соответствуют бренды "Medoff", "Хлебный дар", "Мороша", "Воздух", "Prime" и "Козацкая рада".

Показателю "я бы посоветовал этот бренд друзьям" наиболее соответствует водка "Prime", а показателю "самая мягкая водка" - "Medoff", "Воздух", "Мороша", "Перепелка". 

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса