shvidkisniy-foksazh-u-fokstrot-onovleno-servis-samovivozu

Скоростной "Фоксаж": в Фокстрот обновили сервис самовывоза

 • 30622 переглядiв

КИЕВ. 22 января. УНН. Ритейлер представил новый нейминг опции самовывоза интернет-заказов из розничных магазинов сети, ранее более известной как “пикап”. Отныне Фокстрот популяризирует равнозначный ей сервис с названием “Фоксаж”.

Усовершенствование услуги click-and-collect является одной из основных задач в реализации омниканальной стратегии бренда. По данным компании, всё чаще покупатели готовы делать покупки, совмещая онлайн и офлайн опыт. В Фокстрот доля такой аудитории выросла вдвое и составляет 60%. Причиной роста послужил и всемирный локдаун, и усиление присутствия бренда в диджитал-среде.

“Каждый второй покупатель, оформляя заказ на FOXTROT.UA, выбирает опцию самостоятельно забрать товар в магазине, ведь это быстро и можно сделать в удобное для него время. Поэтому в имя „Фоксаж“ мы вложили скорость, ловкость и энергию лисички — символа нашего бренда, созвучность с известной кинолентой и принципы, на которых основана суть услуги самовывоза: лёгкое оформление онлайн заказа, его готовность к выдаче в течение 30 минут и быстрое получение (до двух минут при оплаченном товаре или оплате на кассе)”, — рассказал о новшествах Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce директор сети Фокстрот.

Он добавил, что в целом в 2020 году доля услуги самовывоза так же показала удвоенный рост, а в Чёрную пятницу этой опцией воспользовались 69% покупателей.
“Такая динамика свидетельствует о востребованности и актуальности сервиса „заказывай онлайн — забирай в магазине“, так как позволяет клиенту получить интегрированный опыт покупки. Это быстро, удобно и надёжно. Кроме того, выбирая онлайн и забирая свою покупку в магазине, есть возможность дополнительно проконсультироваться по выбранной технике, а также присмотреть себе что-нибудь ещё”, — отметил Кирилл Попов-Черкасов.

Впервые услугу самовывоза “пикап” покупателям Фокстрот предложили в 2013 году. В 2019 году в компании изменили подход в её реализации, максимально сократив время с момента заказа на сайте до получения покупки в магазине. Осенью минувшего года бренд запустил ещё один сервис быстрого получения онлайн-заказов — экспресс-доставку за 2 часа.

Ранее в Фокстрот рассказали, что после выхода из “весеннего” локдауна с июня по декабрь 2020 года прирост продаж сети электроники составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В целом же, по объемам продаж компания закончила прошлый год с ростом +20%.

Справка: Фокстрот — одна из крупнейших торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. Бренд Фокстрот является омниканальним (оффлайн и онлайн торговля): насчитывает 162 магазина общей торговой площадью 153 тыс. кв. м в 90 областных и районных центрах Украины и интернет-магазин FOXTROT.UA, трафик посещения которого достигает 9,5 млн пользователей в месяц.

Бренд Фокстрот развивает Группа компаний “ФОКСТРОТ”, соучредители — Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса

    Популярные

    Новости по теме

    Скоростной "Фоксаж": в Фокстрот обновили сервис самовывоза

     • 30622 переглядiв

    Генерал-губернатор Канады подала в отставку

     • 14723 переглядiв

    В Грузии продлили действие комендантского часа до 1 марта

     • 13240 переглядiв