Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Спасибо врачам, спасающим страну!
Эксклюзив: Киев
42240

Эксперт назвал причины, по которым киевская власть годами не может достроить КОД

Эксперт назвал причины, по которым киевская власть годами не может достроить КОД

КИЕВ. 25 августа. УНН. Окружную дорогу в Киеве нужно не ремонтировать, а достроить. Только комплексный подход к вопросу позволит действительно решить проблемы столичных автомобилистов. Такое мнение УНН высказал транспортный эксперт Вячеслав Коновалов, комментируя презентацию концепта Киевской объездной дороги от "Укравтодора" и депутатов "Слуги народа", предусматривающего объединение шести международных трасс. 

Так, по словам эксперта, КОД точечными ремонтами "не спасти", и правильно вместо вечно продолжающихся там "латаний" действительно логически завершить эту дорогу.

"…вместо ремонта столичную Окружную нужно логически завершить. И об этом не первый год говорят многие эксперты. Ее нужно завершить.

Это масштабный проект, на кону большие деньги, и поэтому мэрия все время спорит, сколько денег можно "освоить". И каждый раз выясняется, что претендентов на освоение этих денег слишком много. Например, с Троещинским мостом они спорили-спорили и решили достроить метро на Виноградарь. Не потому что благие намерения, а потому что один из чиновников Кличка причастен к строительству нового жилого комплекса на Виноградаре, и ему как раз нужен выход из метро рядом с его жилым комплексом. Поэтому решили притормозить строительство моста на Троещину, строительство и реконструкцию Окружной, потому что нужно срочно деньги было выделить. А Окружная? – "Пускай горит синим пламенем", - говорит эксперт.

Мэр Киева срочно активизировался сегодня в вопросе ремонта дорог, но только потому, что дают финансирование, "есть потребность его "освоить", а еще и выборы на носу", отмечает Коновалов.

В целом, как подчеркивает эксперт, Киеву сегодня не хватает еще 4 мостов: два на Большой Окружной, чтобы вести транзит, и два моста по Малой Окружной, которая идет вокруг Оболони на Троещину, и с Теремков на Осокорки в сторону Борисполя.

"Также назревает еще один конфликт - настроили домов, а инфраструктуру к ним не подвели. Позняки и Осокорки застроили, и что сейчас будет - страшно представить. А все потому что тупо осваивают деньги", - отмечает он.

Коновалов добавляет, что без комплексного подхода к вопросу КОДа многолетних проблем автомобильного трафика в столице не решить.

Что же касается концепта "Укравтодора", презентованного накануне в КВЦ "Парковый" совместно с депутатами СН, то он как раз предполагает объединение всех шести международных трасс, которые проходят транзитом через Киев, а следовательно "логическое завершение дороги".

По словам народного депутата Ирины Верещук, "объездная дорога — это один из ключевых перспективных объектов президентской программы "Большая стройка", и вполне может быть построена за 5 лет".

Она также считает, что завершение КОД позволит разгрузить транспортный поток почти на 40%, чем уменьшить количество пробок в столице.

"Наша команда готова взять на себя эти обязанности и уже сегодня ставит дедлайны, а именно: контроль разработки проекта строительства до конца 2020 года. И начало строительства при благоприятных условиях уже в начале 2021 года. За одну каденцию нового городского мэра этот большой проект может быть завершен. Поэтому мы призываем к сотрудничеству и поддержке", - отметила она на презентации концепта "Укравтодора".

Напомним, сегодня в Киеве был ливень, который снова привел к коллапсу на столичных дорогах.

Источник: УНН
Подписывайтесь на канал новостей УНН в Telegram
Свежие новости раздела