В сети популярных кофеен отрицают правило говорить только на русском языке
КИЕВ. 23 августа. УНН. В соцсети Facebook появились сообщения о том, что официанты кофейни "Кофе Хауз" "смеются" над украиноязычными клиентами, а в их стандартах прописано общаться только на русском. Однако представитель сети кофеен опровергла эту информацию, передает УНН.
В сети получила резонанс блоговая запись относительно игнорирования официантами кафе украиноязычных клиентов. Там же размещены и фотографии брошюры якобы стандартов кафе, где написано "общаться только на русском языке".
Администратор "Кофе Хаус" в ТРЦ Ocean Plaza сообщила УНН, что за два года работы в сети подобных стандартов не видела и с "языковыми" ситуациями не сталкивалась.
"Я два года работаю в "Кофе Хауз", я такого кодекса не видела", - сказала администратор.
Она также заверила, что их официанты стараются говорить на том языке, на котором говорит клиент.
"У нас официанты говорят на том языке, на котором говорит клиент. То есть у нас такого нет, чтобы человек не мог найти общий язык с официантом, по крайней мере из моего опыта", - заверила администратор одного из кафе.
При этом ей было известно о сообщениях в Интернете.
"Я читала об этом в Интернете, видела фотографии якобы нашего кодекса, но у нас есть и корпоративные правила и политика безопасности кафе. Там такого нет. Я не могу понять вообще откуда эти фото взяты", - прокомментировала ситуацию администратор заведения.