Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
среда, 19 декабря 2018 05:11
20505

В “Киевгорстрое” показали как повышают стандарты работы с клиентами

В “Киевгорстрое” показали как повышают стандарты работы с клиентами

КИЕВ. 23 февраля. УНН. В Холдинговой компании для работников call-центра провели мастер-классы и тренинги для улучшения работы с клиентами. Две недели работники горячей линии Киевгорстроя посещали занятия, подготовленные ведущей украинской консалтинговой компанией DOitWELL, передает УНН.

В “Киевгорстрое” требовательно относятся к стандартам качества обслуживания клиентов, а потому, набирая новых менеджеров, в Компании заботятся, чтобы их уровень соответствовал требованиям времени и запросам покупателей, говорит директор Департамента маркетинга и продаж Татьяна Маркова.

“В современных реалиях сложно найти готового менеджера, поэтому мы “выращиваем своих, и в этом нам очень помогают тренинги. Клиент, обращаясь в компанию „Киевгорстрой“, должен получить полную консультацию по объектам строительства, перечень свободных квартир, различные нюансы по заключению договоров, независимо от того, сколько менеджер работает в компании. Также, в работе возникают различные ситуации: человек звонит с жалобой (бывает, не подбирает слов) и важно, чтобы менеджер быстро сориентировался, нашел нужные слова и аргументы, объяснил ситуацию, возникшую и сделал все максимально возможное, чтобы человек успокоилась и решила свою проблему”, — отметила Татьяна Маркова.

Тренинг, который разработали и проводили специалисты DOitWELL — это 80% практических задач. Специалисты активно применяли современные методики консультирования, продаж и практической психологии. В результате проведения тренингов, менеджеры начинают лучше понимать запросы клиента и, соответственно, растет качество проведения консультаций.

“Секрет успешных продаж заключается в том, чтобы максимально помочь потенциальному покупателю помочь выбрать оптимальный вариант приобретения. На нашем тренинге менеджеры учились выяснять потребности потенциальных покупателей, слушать и слышать их запросы, работать с возражениями и не бояться конфликтных ситуаций. Все люди разные, и мы никогда не знаем, с каким настроением будет звонить клиент. Менеджер должен быть готов к любому вопросу”, — отметила маркетинг-консультант консалтингового агентства DOitWELL Юлия Кишинька.

На сегодняшний день в “Киевгорстрое” ведутся строительные работы на 31 строийплощадке. Компания предлагает большой ассортимент недвижимости, и поэтому менеджер, к которому обращается клиент, должен уметь найти самый лучший вариант, который полностью бы соответствовал ожиданиям клиента и его финансовым возможностям. И именно такие тренинги помогают добиться высоких стандартов консультирования.

Источник: УНН
Подписывайтесь на паблик-чат УНН в Viber и канал новостей в Telegram
Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...