Украинские Национальные Новости
информационное агентство
Осведомленность граждан объединяет страну
суббота, 20 октября 2018 08:18
Загрузка...
175230

Украинская компания выпустила новую линейку вин по законам нейромаркетинга

Украинская компания выпустила новую линейку вин по законам нейромаркетинга

КИЕВ. 10 мая. УНН. Проанализировав данные нейромаркетингових исследований, украинская компания Beverage Trading Company выпустила на рынок новую линейку вин FELICITAS, передает УНН со ссылкой на страницу компании-производителя в Facebook.

Кроме редких и изысканных вкусов, вино привлекает внимание потребителя своим необычным дизайном этикетки.

"Согласно исследованиям, при рассмотрении рекламы респонденты в первую очередь обращают внимание на лица людей. Дополнительные исследования показали, что симпатичные лица привлекают большее внимание", - отметили в компании.

На этикетках изображены портреты молодых и хороших людей, но очень необычно - "в перевернутом виде".

"Дизайн винной линейки содержит изображения счастливых молодых людей, а перевернутые лица дополнительно "включают рецепторы внимания", - подчеркнули в Beverage Trading Company.

Напомним, как писал УНН, в Италии выпустили "литературные вина".

Источник: УНН
Подписывайтесь на паблик-чат УНН в Viber и канал новостей в Telegram
Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
загрузка...