Политики за месяц потратили на рекламу в Facebook более 150 тыс. долларов: самой щедрой стала партия "За будущее"
Киев • УНН
КИЕВ. 3 июня. УНН. На рекламу в Facebook в апреле текущего года политики потратили сумму от 157 624 до 255 918 долларов. Список крупнейших рекламодателей месяца составила Гражданская сеть ОПОРА, передает УНН.
Цитата:
"Так, с 1 по 30 мая на трансляцию 9 451 рекламного сообщения политического содержания с почти 1300 страниц было потрачено от 157 624 до 255 918 долларов. 6,2% рекламных объявлений не содержали маркировку "политическая реклама", вопреки правилам соцсети. В мае прошлого года показатели были очень похожи - на политический пиар с помощью Facebook-рекламы было потрачено от 144 041 до 231 656 американских долларов", - говорится в сообщении.
Детали
ОПОРА пришла к выводу, что несмотря на признаки неофициального старта осенних избирательных кампаний в Харькове и в Черкасской области, инвестиции в Facebook-рекламу политических игроков в мае сократились.
"Это иллюстрирует и снижение вложений в продвижение в соцсети топ-десяти самых щедрых рекламодателей. По данным Facebook Ad Library Report, вместе они потратили на политическую рекламу 39 180 долларов, в апреле 2021 года суммарные перечисления за рекламу составили почти 55 тысяч долларов. К крупнейшим заказчикам политической рекламы этого места входят страницы трех политических партий, двух политиков, а также трех медиа и "президентского проекта". Как и в прошлом месяце, согласно информации о плательщике, то больше всего тратит политическая партия "За будущее", что заказывает рекламу на трех страницах (суммарные расходы в мае - 12 346 долларов)", - отмечается в сообщении.
Так, в мае наибольшие вложения в продвижение контента были осуществлены с официальной страницы партии "За будущее", которая фактически является крупнейшим рекламодателем месяца. В этом месяце на центральной странице партии транслировалось 69 рекламных публикаций, общей стоимостью 6224 доллара. Традиционно контент страницы посвящен освещению позиции партийцев по важным общественно-экономическим и политическим вопросам. Три поста касались установления результатов промежуточных выборов в Верховную Раду в избирательном округе №87: оценка решения ЦИК, заявление партии, призыв к перевыборам. Каждая из этих публикаций стоила до 100 долларов.
Вторая по величине сумма - 5569 долларов - на политическую рекламу в Facebook была инвестирована со страницы политической партии "Слуга народа". В то же время эта страница оказалась и на второй позиции количества сообщений, которые транслировались в течение месяца - 223 рекламных поста.
Продвигается на странице информация об инициативах партийцев в Верховной Раде, работа законодательного органа, активности региональных команд. Также часть рекламного контента была посвящена 2 годам президентства Владимира Зеленского и проекту Всеукраинский форум Украины 30.
Кроме того, сообщается, что впервые в десятке лидеров по расходам на политическую рекламу в Facebook оказалась страница политической партии "Оппозиционная платформа - За жизнь", которая на трансляцию более однотипных постов с приветствием "Спасибо за победу! Спасибо за жизнь" (к 9 мая) потратила 3875 долларов США.
"Примечательно, что рекламная стратегия партии покрыла только часть регионов страны. Не демонстрировался этот контент пользователям из Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Волынской, Ровенской, Хмельницкой и Винницкой областей. Больше всего показов промо постов ориентировалось на пользователей из Харьковской, Одесской и Донецкой областей (18,5 и 12,4% соответственно). Интересует заказчиков политической рекламы там же в основном женская аудитория старше 55 лет", - отмечают в общественной сети.
Сообщается, что 3706 долларов потратил на пиар в социальной сети Facebook на своей странице Арсений Яценюк. Лидер рейтингов самых щедрых рекламодателей в начале 2021 года сохраняет в мае позицию в середине.
"В значительной части рекламных объявлений на странице политика используются так называемые кликбейтные месседжи (например, "Буду рад видеть вас на своей официальной странице в Facebook. Присоединяйтесь!", "Козак, Медведчук и Путин - это одно и то же. Согласен? Ставь лайк!", "Буду рад видеть вас в своем Telegram"). Другая часть постов в мае продвигает выступления Арсения Яценюка на телевидении, или обращается к аудитории с поздравлениями к различным праздникам. Как и в первые месяцы года политическая реклама на странице ориентирована на показы во всех регионах Украины, кроме Луганской области", - говорится в сообщении.
Дополнение
На рекламу в Facebook в апреле текущего года политики потратили сумму от 174 390 до 276 310 долларов, причем сумма расходов топ-10 игроков рынка составляет почти 55 тысяч долларов.
Напомним, соцсеть Facebook нацелилась на ботофермы и удалила более 100 аккаунтов, которые были связаны с политической партией "Слуга народа".
В компании заявили, что удалили 105 аккаунтов за нарушение политики Facebook относительно скоординированного неаутентичного поведения. Люди, которые стоят за этой деятельностью, пытались скрыть свою личность и координации действий. Расследование выявило связь с лицами, связанными с политической партией "Слуга народа" в Украине.
На рекламу страниц потратили около 210 тысяч долларов.
Политики за месяц потратили на рекламу в Facebook более 150 тыс. долларов: самой щедрой стала партия "За будущее"
Зеленский будет ветировать закон о лжи в декларациях. В ОП дали разъяснения
Диетолог рассказала о скрытых угрозах в свинине
Власти Беларуси вооружат почтальонов револьверами, а операторы связи получат автоматы
В Украину прибыла новая партия вакцин AstraZeneca - 705 600 доз
В России могут разрешить торговать на бирже с 12 лет
Инвалидную коляску силой втянуло в томограф: в частной клинике Одессы пострадал мужчина и медработница
Около 1700 грузовиков стоят в очереди на контрольно-пропускных пунктах на границе с Беларусью
Евросоюз ответил на “приговор” Чубарову: очередной пример преследования крымскотатарской общины российскими “властями”
Модные ювелирные тренды 2021
Популярные
2 мая: Всемирный день тунца, Международный день паролей, Чистый четверг
Посолка США отреагировала на удар по Одессе
"Грузия находится на распутье", - фон дер Ляйен о протестах в Тбилиси
Турция хочет присоединиться к делу Южно-Африканского суда ООН против Израиля
Украина пригласила Азербайджан принять участие в саммите мира в Швейцарии
Что посмотреть: обзор премьер сериалов в мае
Публикации
"Дело министра": Верховный Суд решил спор за земли, которые по версии НАБУ воины АТО "отжали" у аграрной академии
Миллионный подарок скрыть не удалось: как жена "сдала" состояние своего мужа-депутата
Земельный банк НААН оказался пустым перед приватизацией: виной стала халатность "аграрных ученых"
"Клубом белого бизнеса" Гетманцев хочет нивелировать давление предпринимателей по перезагрузке налоговой - эксперт
Секретные материалы: депутат от Тимошенко без видимых уважительных причин закрыл доступ к своим декларациям
Политики за месяц потратили на рекламу в Facebook более 150 тыс. долларов: самой щедрой стала партия "За будущее"
На рекламу в Facebook в апреле текущего года политики потратили сумму от 157 624 до 255 918 долларов. Список крупнейших рекламодателей месяца составила Гражданская сеть ОПОРА, передает УНН.
Зеленский будет ветировать закон о лжи в декларациях. В ОП дали разъяснения
Президент Владимир Зеленский будет ветировать закон о лжи в декларациях, который сегодня приняла Верховная Рада, передает УНН со ссылкой на Офис Президента.
Диетолог рассказала о скрытых угрозах в свинине
Даже опытная хозяйка может случайно не доготовить свинину. Об угрозах, которые прячутся в этом виде мяса, вреде бульона рассказала УНН диетолог Лариса Бойченко.
Власти Беларуси вооружат почтальонов револьверами, а операторы связи получат автоматы
В Беларуси вооружат почтальонов, водителей, начальников почтовых отделений и операторов связи, а также сотрудников лесных и охотничьих хозяйств. Документ опубликован на Национальном правовом интернет-портале 3 июня, передает УНН.
В Украину прибыла новая партия вакцин AstraZeneca - 705 600 доз
В Украину прибыла новая партия вакцин AstraZeneca - 705 600 доз. Эту вакцину мы получили благодаря участию в глобальной инициативе COVAX. Об этом на своей странице в Facebook министр здравоохранения Виктор Ляшко, передает УНН.
В России могут разрешить торговать на бирже с 12 лет
Центробанк России предлагает снизить возраст частных инвесторов для выхода на биржу ценных бумаг до 12 лет. С этой идеей на Петербургском международном экономическом форуме выступил первый заместитель главы Центробанка Сергей Швецов, передает УНН.
Инвалидную коляску силой втянуло в томограф: в частной клинике Одессы пострадал мужчина и медработница
В Одессе в частной клинике на улице Космонавтов, 10 пострадал мужчина, который сопровождал пациентку с инвалидностью на МРТ. Тележку втянуло в томограф силой магнитного поля. Об этом в комментарии УНН рассказал адвокат медучреждения Анатолий Богачев.
Около 1700 грузовиков стоят в очереди на контрольно-пропускных пунктах на границе с Беларусью
На контрольно-пропускных пунктах на границе с Беларусью около 1700 грузовиков стоят в очереди. Об этом УНН сообщает со ссылкой на сайт Госпогранкомитета Беларуси.
Евросоюз ответил на “приговор” Чубарову: очередной пример преследования крымскотатарской общины российскими “властями”
Европейский Союз не признает “приговор” окупационного суда в украинском городе Симферополе, который “приговорил” председателя Меджлиса крымскотатарского народа Рефата Чубарова к шести годам лишения свободы. Об этом говорится в заявлении официального представителя Европейской службы внешних связей, передает УНН.
Модные ювелирные тренды 2021
Украшение, которое не выходит из моды буквально тысячелетиями, причем не только среди женщин, но и мужчин – это серги. Однако само по себе понятие модные золотые серьги – это не что-то постоянное, в этой сфере, как и в других категориях индустрии моды, предпочтения публики все время меняются, передает УНН.